logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 6. Правовое регулирование рекламной деятельности. Защита прав потребителей

Цель: изучить основные правовые документы, обеспечивающие рекламную деятельность и уметь их использовать в PR-практике.

Учебные вопросы:

1. Регулирование и саморегулирование рекламной деятельности в России

2. Законодательное закрепление предельных объемов рекламы. Социальная реклама

3. Федеральный закон РФ «О рекламе»

4. Закон РФ «О защите прав потребителей»

Изучив тему, студент должен знать:

- сущность и содержание понятий: «реклама», «рекламораспространитель», «рекламопроизводитель», «недобросовестная реклама», «недостоверная реклама» и т. д.;

- содержание основных законов, обеспечивающих рекламную деятельность.

Контрольные вопросы:

1. В чем заключается необходимость регулирования рекламной деятельности?

2. Каковы причины возникновения в обществе механизмов саморегулирования рекламной деятельности?

3. Каковы возможности использования законодательства о рекламе в деятельности специалиста по связям с общественностью?

4. Каковы права и обязанности рекламодателей и рекламопроизводителей?

Библиографический список:

Завидова С.С. Российское законодательство о рекламе: Практ. комментарий / С.С. Завидова, П.В. Крючкова. – М.: Новый Юрист, 1997. – 159 с.

Зыбкин А.В. Параллельный мир: реклама и право / А.В. Зыбкин. – М.: ИБП, 2000. – 252 с.

Полукаров В.Л. Реклама: общество и право / В.Л. Полукаров. – М.: Юристъ, 2000. – 346 с.