logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 25. Внутрикорпоративные коммуникации

Цель: изучить особенности, разновидности, содержание внутрикорпоративных коммуникаций.

Учебные вопросы:

1. Особенности, разновидности, содержание внутрикорпоративных коммуникаций

2. Средства личных контактов

3. Печатные средства внутрикорпоративных коммуникаций

4. Аудио- и видеосредства внутрифирменных связей

Изучив тему, студент должен знать:

- характеристику и значение средств личных контактов: совещаний, собраний, встречи руководителей с первичными коллективами;

- виды печатных и электронных средств внутрикорпоративных коммуникаций:

информационный бюллетень, годовой отчет, доски объявлений и т.д.

Контрольные вопросы:

1. В чем заключается функциональное значение внутрикорпоративных коммуникаций?

2. Каково значение личных контактов в коммуникации внутри организации?

3. Каково значение печатных средств в коммуникации внутри организации?

4. Каково значение электронных средств в коммуникации внутри организации?

Библиографический список:

Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А. В. Батаршев. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 175 с.

Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров / Блинкина- М.М. Мельник. – М., 2003.

Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов, А. Э. Капитонова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 586 с.

Маркони Д. PR: полное руководство / Д. Маркони; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой; под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2007. – 256 с.

Слободянюк Э.П. Настольная книга копирайтера / Э.П. Слободянюк. – Вершина, 2008. – 256 с. 

Шур Д.Л. Кадры предприятия. 300 образцов должностных инструкций / Д.Л. Шур, Л. В. Труханович. – М.: Дело и сервис, 2000. – 912 с.