logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 9. Основные организационные структуры в сфере pr

Цель: рассмотреть основные организационные структуры в сфере связей с общественностью.

Учебные вопросы:

1. Место и роль связей с общественностью в жизнедеятельности современной организации

2. Основные организационные PR-структуры

3. Функции PR-структур

4. PR-службы в работе с персоналом

Изучив тему, студент должен знать:

- сущность, содержание, основные принципы и функции PR-структуры;

- роль PR-службы в профессиональном выборе и отборе персонала.

Контрольные вопросы:

1. Почему современные организации испытывают острую потребность в связях с общественностью?

2. Какие основные организационные PR-структуры существуют?

3. Каковы функциональные обязанности отдела по связям с общественностью?

4. Какова роль отдела по связям с общественностью в работе с персоналом?

Библиографический список:

Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учеб. / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко [др.]: под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с. (Университетская серия).

Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А.В. Батаршев. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 175 с.

Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию / В.Т. Ганжин. – М.: МНЭПУ, 1998. – 178 с.