logo
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 2. Связи с общественностью: основные понятия и определения

Цель: изучить категориальный аппарат, используемый в теории и практике связей с общественностью.

Учебные вопросы:

1. Поиск адекватного определения связей с общественностью

2. Преимущества и недостатки различных определений

3. «Связи с общественностью» как интегральная и пограничная дисциплина

4. Родственные понятия, сферы и методы управления общественным мнением

Изучив тему, студент должен знать:

- основные профессиональные термины и понятия связей с общественностью

- основные средства и методы PR

Контрольные вопросы:

1. Что такое public relations?

2. Что общего и в чем различие между PR и пропагандой?

3. Что общего и в чем различие между PR и маркетингом?

4. Что общего и в чем различие между PR и рекламой?

Библиографический список:

Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учеб. / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко [др.]: под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с. (Университетская серия).

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости, 1990. – 358с.

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПб: Питер, 2009. – 240 с.

Маркони Д. PR: полное руководство / Д. Маркони; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П.Леоновой; под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2007. – 256 с.