logo
ВОПРОСЫ ПО КУРСУ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Маркетинг взаимоотношений с потребителем.

Маркетинг взаимоотношений предполагает, что потребитель может и даже должен играть опред. роль в определении того, что есть ценность, которую они хотят получить от организации. Его главный принцип: чем в большей степени потребитель удовлетворен взаимоотношениями с организацией, так же как и продуктом, тем более вероятно, что он останется приверженцем данной организации. Другими словами, он станет лояльным, связанным с организацией потребителем. Такая «потребительская верность» будет способствовать созданию дополнительного дохода для организации.

Маркетинг взаимоотношений: - Ориентация на повторные покупки- Близкие, частые контакты потребитель/поставщик- Акцент на ценность для потребителя- Акцент на долговременную деятельность- Высокий уровень обслуживания потребителя- Цель – «усладить» потребителя- Качество – ответственность всей организации в целом.