logo
ВОПРОСЫ ПО КУРСУ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

71. Классификация факторов, формирующих поведение корпоративных потребителей

Корпоративные потребители – юридические и физические лица, приобретающие товары с целью удовлетворения профессиональных потребностей.

Внешние факторы влияния – совокупность факторов макросреды и маркетинга, влияющие на принятие решения о закупках.

Внутренние факторы влияния – совокупность организационных, межличностных и индивидуальных факторов, влияющие на принятие решения о закупках.

Факторы:

  1. внешней среды:

  1. внутренней среды:

  1. межличностных отношений:

  1. личного порядка:

72. Внешние факторы, влияющие на закупки

Внешние факторы влияния – совокупность факторов макросреды и маркетинга, влияющие на принятие решения о закупках.

Факторы внешней среды:

73. Внутренние факторы, влияющие на закупки

Внутренние факторы влияния – совокупность организационных, межличностных и индивидуальных факторов, влияющие на принятие решения о закупках.

Факторы внутренней среды:

74. Процесс принятия решения о закупках корпоративными потребителями

1. Ожидание

2. Пр-сс покупки

3. Разрешение разногласий

4. Ситуационный анализ

  1. Закупочный центр. Круг лиц, влияющих на закупки.