logo
ВОПРОСЫ ПО КУРСУ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Факторы социального порядка.

Факторы социального порядка – характеристики потребителя, связанные с влиянием социального окружения.

Референтная группа – группа людей, с которыми потребитель находится в постоянных, периодических или разовых отношениях, влияющих на его последующий выбор при принятии покупательских решениях.

Лидер мнения – формальный или неформальный лидер референтной группы, являющийся экспертом в той или иной сфере интересов потребителя и определяющий субкультуру его взаимоотношений с другими членами этой группы.

Семья – группа людей, находящихся в близком родстве, проживающих вместе и взаимно влияющих на процесс принятия решения о покупке.

Роль – набор действий потребителя, связанных с потребностями окружающих.

Статус – степень положительной оценки данной роли в глазах окружающих.

Опорные группы

Семья

Домохозяйства

Роли