logo
ВОПРОСЫ ПО КУРСУ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Факторы личного порядка.

Гендерные характеристики

Факторы личного порядка – характеристики потребителя, связанные с индивидуальными особенностями его личности.

Возраст потребителя – количество полных лет потребителя, влияющее на его выбор.

Фаза жизненного цикла семьи потребителя – семейное положение потребителя с учетом его возрастной периодизации.

Род занятий – вид профессиональной деятельности потребителя.

Экономическое положение потребителя – совокупность характеристик экономического поведения потребителя (доход, накопления, расходы, кредитоспособность и др.).

Образ жизни – система ценностей потребителя, положенная в основу его жизни.

Тип личности – совокупность индивидуальных характеристик личности потребителя, определяющих его темперамент, характер, активность поведения.

Самопредставление – самоидентификация потребителя, т.е. видение самого себя в том или ином образе.

Гендерные характеристики - данные о принадлежности потребителя к той или иной группе людей, характеризующейся определенной сексуальной идентичностью и соответствующим самовосприятием.

Физические и психические данные – тип фигуры, конституция, состояние здоровья потребителя.

Возраст

Фазы жизненного цикла семьи

Род занятий (сфера деятельности)

Ресурсы потребителя

Экономическое положение потребителя

Классификация потребителей по системе VALS 2

Типы личности потребителей

Самовосприятие

Гендерные характеристики

Всего в РБ (2007г.) 9690 тыс. чел.

Затраты времени на покупку покупателями-женщинами

Физические и психические данные

размер

рост

полнота

конституция (телосложение)