logo
ВОПРОСЫ ПО КУРСУ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Факторы культурного порядка.

Характеристики потребителя

Факторы культурного порядка

Факторы культурного порядка – характеристики потребителя, связанные с культурой совершения покупок и потребления товаров.

Культура потребителя – система ценностей, идей, склонностей и других значимых символов, передающаяся от одного поколения другому.

Субкультура – специфическая культура отдельных групп людей, обычно находящихся в меньшинстве и отличающихся прежде всего расовой, национальной и религиозной принадлежностью, а на практике – и другими поведенческими особенностями (схожесть интересов, возрастные особенности, общественный класс).

Социальное положение – принадлежность к той или иной классовой группировке в зависимости от уровня доходов потребителя, определяющей культуру его поведения.

Культура потребителя

Субкультура

Общественные классы

высшие (капиталисты -1% ; руководители, бизнесмены - 14%)

средние (служащие -33%;

рабочие - 32%)

низшие (работающие бедняки -11%; маргиналы - 9%)