logo
ВОПРОСЫ ПО КУРСУ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Моделирование потребительского поведения: понятие модели, виды и назначение моделей потребительского поведения по способу их построения.

Модель – точная или приблизительная копия какого-либо объекта, явления или процесса, позволяющая выявить взаимосвязи отдельных ее элементов.

Моделирование потребительского поведения – описание системы элементов потребительского поведения и их взаимовлияния для последующей разработки маркетинговых стратегий.

Экономическая модель поведения потребителей – модель, в основе которой лежит преимущественное влияние экономических факторов (доход потребителя, цена, расходы) на рациональный потребительский выбор.

Обучающая модель потребительского поведения – модель, в основе которой лежит использование теории научения для формирования условного рефлекса совершения покупки.

Социально-психологическая модель поведения потребителей - модель, в основе которой лежит преимущественное влияние социокультурных факторов на процесс принятия решения о покупке.

Психологическая модель поведения потребителей – модель, в основе которой лежит преимущественное влияние факторов психологического порядка.

Модель нейро-лингвистического программирования – модель, в основе которой лежит использование моторных, вербальных и эмоциональных коммуникативных средств влияния на потребителя.