logo
Otvety_konfliktologia_ekzamen_2013

3. Провести анализ сложившейся ситуации

(Прежде всего систематический мониторинг СМИ, который является важной мерой превентивной защиты:

Появление в СМИ негативных материалов о компании позволяет сделать вывод, что речь идет о целенаправленной акции;

- Зная аудиторию СМИ, используемых в атаке, можно вычислить целевую группу, в которой заинтересованы рейдеры и продумать соответствующие меры.)

4. Организовать систему защиты от недружественного поглощения.

(Которая, как правило включает:

Административный ресурс (Это главное в защите. По сути дела, все прочие направления должны быть использованы на реализацию административного потенциала);

Юридическую поддержку (необходимо профессионально вести дело в судах, привести в порядок реестр и т.д.);

PR-сопровождение (оно направлено на реализацию административного ресурса, сопровождения юридической стороны дела и мобилизации внутренних и внешних человеческих ресурсов);

Силовое обеспечение (организовать физическую защиту предприятия и его топ-менеджмента).

5. Организовать и провести контр-PR-компанию.

(основные мероприятия PR-компании:

Довести информацию до общественности в целом, и особенно до соответствующих целевых групп и переиграть противника, прежде всего, в области креатива, творчества (захват идет с нарушением действующего законодательства, решения судов неправомочны, махинации с реестором и т.д.);

Вытащить «на свет божий» все неприглядную деятельность нападающей стороны, судов;

- Весьма эффективным методом PR-защиты является удар по истинному заказчику захвата (часто наносится удар по подставной компании);

- Нельзя обойти вопрос и о, так называемом, черном PR (если журналист видит, что его материалы помогают предприятию – он ожидает вознаграждения, а оплаченные материалы, рассказывающие правду – это вовсе не черный PR).