logo
Otvety_konfliktologia_ekzamen_2013

4. Подготовка печатных материалов для влияния на различные группы

общественности (брошюры, статьи, листовки с новостями о компании, плакаты и др.).

5. Использование аудиовизуальные материалы (фильмов, слайдов, видео – и аудиокассеты).

6. Использование материалов, персонифицирующих компанию и влияющих на ее имидж (логотип, канцелярские принадлежности, брошюры, бланки, визитки, униформа и даже автомобили и грузовики компании. Если все это выглядит привлекательно и оригинально, то запоминается общественностью и положительно влияет на имидж компании.)

7. Общественно-полезная деятельность (принятие решения и проведение в жизнь мероприятий, направленных на социальную защиту лиц пострадавших от конфликта (кризиса), рекультивацию местности, пострадавшей от вредных выбросов и др.)

8. Web-страница компании (также оказывается неплохим средством связи с общественностью. Представители общественности и СМИ посещают страницу для получения необходимой информации о ходе разрешения конфликта (кризиса).