logo
Otvety_konfliktologia_ekzamen_2013

48. Технологии, применяемые pr-специалистами в целях недружественного поглощения (компания агрессор).

- распространение пресс-релизов, заявлений, обращений от имени публичных субъектов, в которых разъясняется общая логика интерпретации конфликта со стороны компании-агрессора;

- размещение сценарных статей – материалов, задающих сценарий и логику развития событий. Фундаментальное правило в информационной войне: побеждает тот, кто предложит наиболее убедительную версию событий;

- размещение компрометирующих материалов на менеджмент и (или) собственников предприятия;

- создание собственных СМИ (сайтов, корпоративных газет и бюллетеней), которые содержат выгодную агрессору информацию.

- организация запросов в органы законодательной и исполнительной власти, правоохранительные органы, судебные органы, различные контролирующие инстанции с целью представить в выгодном свете компанию-агрессора и в невыгодном – компанию-цель;

- организация специальных мероприятий для журналистов, путём которых в СМИ будет представлена позиция лишь атакующей стороны, а репутация компании-цели дискредитирована;

- целенаправленное распространение слухов и управление ими.

На каждом этапе осуществления проекта недружественного поглощения меняется приоритет в выборе аудиторий, на изменение отношения и поведения которых стремиться влиять агрессор. Как показывает практика, иногда достаточно одной удачной газетной статьи, чтобы добиться определённого решения суда, возбуждения уголовногодела или нейтрализации административного ресурса.