logo
Копия МО исправленное (1)

Тема 3. Товарная политика организации

1. Товар в рыночной среде. (Понятие товара и его уровни: товар по замыслу, в реальном исполнении и с подкреплением. Группы товара: материально- вещественные блага и услуги. Основные элементы товарного производства).

2. Жизненный цикл товара. (Понятие жизненного цикла товара, его стадии, политика организации- производителя на разных стадиях жизненного цикла).

3. Стратегические решения в товарной политике. (Понятие товарной политики. Основные составляющие рыночного механизма: спрос, предложение и цена; методы прогнозирования спроса: качественные и количественные. Понятие товарной стратегии; инновации, модификации и элиминации товара. Формирование ассортимента и управление им).

4. Оценка конкурентоспособности продукции организации. (Понятие конкурентоспособности продукции и организации. Качественные, экономические и маркетинговые характеристики, определяющие конкурентоспособность продукции. Конкурентное преимущество организации, выбор рыночной стратегии. Качество продукции, сертификация).

5. Маркетинговые исследования в организации. (Понятие и формы маркетинга; функции маркетинга, цели и этапы маркетинговых исследований; стратегия маркетинга).

6. Производственная программа организации. (Понятие производственной программы. Расчет основных показателей. Роль договоров и контрактов в разработке и обоснований производственной программы).