logo
Копия МО исправленное (1)

Тема 8. Международный маркетинг

Международный маркетинг и его значимость для современной предпринимательской деятельности. Особенности международного маркетинга 90-х годов.

Международные маркетинговые исследования. Выбор внешних рынков. Товар в международном маркетинге. Стандартизация потребительских характеристик продукции в соответствии с требованиями международных рынков. Адаптация товаров и услуг с учетом сервиса, представлений покупателей и затрат.

Определение видов продукции и услуг для выхода на внешний рынок продукции. Определение оптимальной цены реализации в зарубежной стране.

Ценовая стратегия, соответствующая рынку. Ценообразование с использованием международных торгов. Трансфертное ценообразование. Делегирование полномочий посредникам без инвестирования. Выход на внешний рынок без инвестирования. Передача полномочий с инвестированием.

Международные торги и сфера их применения. Организация проведения международных торгов. Коммуникации в маркетинге. Рекламная деятельность в системе маркетинга. Международная реклама и ее стандартизация. Эффективность рекламных компаний. Паблик рилейшнз. Формирование престижности товара.

Стимулирование сбыта. Прямой маркетинг. Личная продажа. Международные конкурентные стратегии фирм. Детерминанты конкурентного преимущества страны. Источники конкурентного преимущества. Стратегия, структура и соперничество фирм.

Организация работы на международном рынке. Международный маркетинг в регионе.