logo
Копия МО исправленное (1)

Маркетинг

РАЗДЕЛ 1. Система маркетинга

Тема 1. Эволюция концепций маркетинга

Современные направления и тенденции в развитии маркетинга.

Маркетинг в XXI веке. Сферы применения маркетинга мультимедиа технологии и концепция маркетинга в среде Интернета.

Развитие маркетинга в России. Функция маркетинга. Функциональные связи маркетинга на предприятии (производство - маркетинг, финансы - маркетинг, снабжение, сбыт - маркетинг, кадры - маркетинг).

Комплекс маркетинга.

Тема 2. Информационное обеспечение в системе маркетинга

Информация о внутренних возможностях предприятия. Информация о внешних условиях. Исследовательская информация. Система обработки маркетинговой информации. Современное состояние маркетинговых исследований на практике.

Тема 3. Процесс маркетингового исследования

Определение проблемы. Постановка целей. Формирование рабочей гипотезы. Разработка рабочего инструментария. Процесс получения данных. Обработка и анализ данных. Оформление отчета маркетингового исследования и его презентация. Организация управления маркетингом на предприятиях различных типов. Служба маркетинга на предприятии. Современные процессы интеграции управления маркетингом и общий менеджмент предприятия. Выбор модели эффективной организации маркетинга. Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности. Рекомендации по организациимаркетинга на российских предприятиях различных типов.