logo
Копия МО исправленное (1)

Тема 4. Маркетинг услуг в регионе

Сущность услуг. Типы услуг. Характеристики услуг. Классификация услуг. Задачи сферы услуг. Управление качеством. ' Управление производительностью. Управление персоналом.

Дифференцирование. Маркетинговые стратегии в сфере услуг. Определение целевых сегментов рынка. Разработка отличительных преимуществ и концепции позиционирования услуг. Достижение баланса высокой ценности услуг и издержек фирмы. Разработка и реализация маркетинг-микс.

Стратегия создания сетей. Стратегия новых услуг. Мультисегментная стратегия. Смешанная стратегия. Матрица степень контакта/уровень приспособления услуг. Маркетинг международных услуг.

Природа и роль некоммерческого маркетинга. Некоммерческий маркетинг и система общественных потребностей. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов. Информационное обеспечение маркетингового управления некоммерческими субъектами. Разработка комплекса некоммерческого маркетинга. Маркетинговые стратегии, планирование и контроль в системе некоммерческого маркетинга. Внутренний маркетинг. Разработка дифференцированного предложения.