logo
Копия МО исправленное (1)

Тема 1. Маркетинг на рынке товаров производственно-технического назначения в регионе

Управление закупками предприятия и его принципы. Государственные организации как покупатель и их отличительные особенности. Управление закупками для государственных нужд и его принципы. Мировые рынки промышленных товаров и факторы, определяющие формирование здесь спроса и процедур закупки. Взаимодействие покупателей и продавцов на рынках промышленных товаров. Типология ситуаций закупок и их анализ. Мотивы поведения покупателей на рынках промышленных товаров. Принципы оценки покупателями потенциальных поставщиков и предлагаемых ими товаров. Основные типы стратегий покупателей при закупке промышленных товаров. Источники данных о промышленных товарах и ценах на них.

Специфические методы маркетинговых исследований на рынках промышленных товаров. Оценка рыночной среды как основа сегментации рынков промышленных товаров. Модели сегментации и принципы ее проведения. Оценка потенциального объема спроса на рынках промышленных товаров. Методы и принципы прогнозирования спроса на рынках промышленных товаров. Продуктовая политика фирмы-производителя. Анализ кривой обучения и ее использование в маркетинге. Управление созданием новых промышленных товаров и их выведение на рынок. Промышленные услуги и особенности их маркетинга. Каналы товаропродвижения на рынках промышленных товаров. Логистика и ее взаимосвязь с маркетингом на рынках промышленных товаров. Особенности организации маркетинговых коммуникаций и рекламы при сбыте промышленных товаров. Методы контроля маркетинговых операций при сбыте промышленных товаров.