logo
Копия МО исправленное (1)

Тема 2. Маркетинг на рынке товаров потребительского назначения в регионе

Особенности рынка товаров потребительского назначения. Ориентация на потребителя. Основные факторы, определяющие поведение покупателя (культурные, личные, социальные, психологические). Модели покупательского поведения. Процесс принятия решения потребителем. Типы поведения потребителей для принятия решения о покупке (сложное, неуверенное, привычное, поисковое).

Процесс принятия решения о покупке (осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку). Принятие решения о покупке товара-новинки. Этапы процесса принятия решения о покупке. Индивидуальные отличия покупателей в отношении товара-новинки. Роль личного воздействия. Влияние характеристик товара на темпы его принятия. Особенности покупательского поведения в разных странах. Маркетинг взаимоотношений с потребителем. Потребительская ценность и уровень удовлетворения ожиданий потребителей, качества и обслуживания потребителей.