22 Особенности рисков в Интернете.
Классификация Интернет - рисков
Контентные риски связаны с потреблением информации, которая публикуется в интернете и включает в себя незаконный и непредназначенный для детей (неподобающий) контент.
Неподобающий контент ( насилие, эротику и порнографию, нецензурную лексику)
Незаконный контент: материалы сексуального описания насилия, экстремизм и разжигание расовой ненависти.
Электронная безопасность
Вредоносные программы
Вредоносные программы - это программы, негативно воздействующие на работу компьютера.
(Вредоносное ПО, Рекламное ПО ,Шпионское ПО, Браузерный эксплойт ,Спам )
Кибермошенничество - это один из видов киберпреступления, целью которого является обман пользователей. Хищение конфиденциальных данных может привести к тому, что хакер незаконно получает доступ и каким-либо образом использует личную информацию пользователя, с целью получить материальную прибыль. Есть несколько видов кибермошенничества: нигерийские письма, фишинг, вишинг и фарминг.
Коммуникационные риски связаны с межличностными отношениями интернет-пользователей и включают в себя контакты педофилов с детьми и киберпреследования.
Незаконный контакт - это общение между взрослым и ребенком, при котором взрослый пытается установить более близкие отношения для сексуальной эксплуатации ребенка.
Киберпреследование - это преследование человека сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, сексуальные домогательства с помощью интернет-коммуникаций.
- Понятие сетевой экономики, сетевое экономическое пространство, сетевой рынок.
- Принципы развития и функционирования сетевой экономики.
- 3 Характеристики продукции сетевой экономики. Сетевое благо, свойства сетевых благ. Закон Меткалфа.
- Комплементарность, совместимость, стандартность
- Существенная экономия на масштабы производства
- Сетевые внешние эффекты
- Эффект ловушек
- 4 Характеристика информации как продукта и предмета труда. Проблемы ценообразования для информации.
- Этапы развития информационного ресурса
- Экономическая оценка информации.
- Информационные посредники и конечные пользователи. Структура и субъекты информационного рынка в решении задач управления фирмой
- Виды цен на информационном рынке.
- 13 Сектора электронной коммерции: в2в, в2с, с2с
- 14 Взаимодействие бизнеса и граждан с государством (b2a b2g c2a c2g).
- 15 Интернет магазины
- 16 Маркетинговые технологии в интернете
- 17 Оценка эффективности маркетинга.
- 18 Стратегия предприятия в Интернет. Ресурсное обеспечение и экономика
- 19 Разработка интернет проектов.
- 20. Безопасность в сетевой экономике
- 21 Нормы права при осуществлении бизнеса в Российском Интернете.
- 22 Особенности рисков в Интернете.
- 23 Методы снижения рисков.
- 24 Трудовые отношения в сетевой экономике
- 26 Анализ состояния, тенденции и перспективы развития сетевой экономики в России
- 27 Регистрация и использование доменов
- 28 Корпоративный портал
- 29. Интеграция интернет-магазина с учетными системами (бухгалтерские программы, программы управления торговлей) и платежными системами.
- 30 Что такое оптимизация сайта и для чего она нужна?
- 31. Риски и страхование электронного бизнеса
- 32. Виртуальные предприятия
- 33 Дистанционное образование
- 34 Электронное правительство
- 35 Интернет – трейдинг
- 36 Crm системы
- 37. Защита информации в Интернет
- 38. Платёжные системы
- 39. Юзабилити веб-сайта (интернет магазина)
- 40. Маркетинг в социальных медиа