13 Сектора электронной коммерции: в2в, в2с, с2с
Сектор B2B (business-to-business) - взаимодействие между коммерческими предприятиями) – альтернативные способы выполнения деловых операций между покупателями и продавцами в лице коммерческих организаций;
Характерные элементы коммерции В2В
Сектор B2C (business-to-customer) - взаимодействие между коммерческим предприятием и потребителем) – альтернативные способы выполнения деловых операций между продавцами и покупателями, одним из которых является коммерческое предприятие, а другим - физическое лицо;
Спектр услуг В2С включает в себя многие направления деятельности, среди которых можно выделить следующие:
электронная торговля;
управление личным банковским счетом;
туристический бизнес;
страхование;
электронное (дистанционное) образование;
Сектор C2C (от англ.customer-to-customer) — сектор рынка электронной коммерции, в котором в качестве субъектов коммерции выступают физические лица;
Интернет-аукцион — торговая площадка в сети Интернет, на которой цены устанавливаются во время публичных, открытых торгов на основании спроса и предложения. Некоторые интернет-аукционы могут предусматривать регистрацию (в том числе с денежным залогом).
- Понятие сетевой экономики, сетевое экономическое пространство, сетевой рынок.
- Принципы развития и функционирования сетевой экономики.
- 3 Характеристики продукции сетевой экономики. Сетевое благо, свойства сетевых благ. Закон Меткалфа.
- Комплементарность, совместимость, стандартность
- Существенная экономия на масштабы производства
- Сетевые внешние эффекты
- Эффект ловушек
- 4 Характеристика информации как продукта и предмета труда. Проблемы ценообразования для информации.
- Этапы развития информационного ресурса
- Экономическая оценка информации.
- Информационные посредники и конечные пользователи. Структура и субъекты информационного рынка в решении задач управления фирмой
- Виды цен на информационном рынке.
- 13 Сектора электронной коммерции: в2в, в2с, с2с
- 14 Взаимодействие бизнеса и граждан с государством (b2a b2g c2a c2g).
- 15 Интернет магазины
- 16 Маркетинговые технологии в интернете
- 17 Оценка эффективности маркетинга.
- 18 Стратегия предприятия в Интернет. Ресурсное обеспечение и экономика
- 19 Разработка интернет проектов.
- 20. Безопасность в сетевой экономике
- 21 Нормы права при осуществлении бизнеса в Российском Интернете.
- 22 Особенности рисков в Интернете.
- 23 Методы снижения рисков.
- 24 Трудовые отношения в сетевой экономике
- 26 Анализ состояния, тенденции и перспективы развития сетевой экономики в России
- 27 Регистрация и использование доменов
- 28 Корпоративный портал
- 29. Интеграция интернет-магазина с учетными системами (бухгалтерские программы, программы управления торговлей) и платежными системами.
- 30 Что такое оптимизация сайта и для чего она нужна?
- 31. Риски и страхование электронного бизнеса
- 32. Виртуальные предприятия
- 33 Дистанционное образование
- 34 Электронное правительство
- 35 Интернет – трейдинг
- 36 Crm системы
- 37. Защита информации в Интернет
- 38. Платёжные системы
- 39. Юзабилити веб-сайта (интернет магазина)
- 40. Маркетинг в социальных медиа