35 Интернет – трейдинг
Интернет-трейдинг — это возможность торговать ценными бумагами через интернет.
Интернет-трейдинг (internet trading) - это способ доступа к торгам на валютной, фондовой или товарной бирже с использованием интернета как средства связи. В последнее время такой способ торговли получил очень широкое распространение. Это вызвано тем, что благодаря повсеместному проникновению Интернета среди частного сектора населения, доступ к торгам на бирже стал вполне доступен многим слоям населения. А с развитием мобильной связи появилась возможность торговать не только со стационарных точек, но и с переносных устройств связи: коммуникаторов, ноутбуков с модемом и т.д. Как правило, доступ к торгам предоставляется брокером. Он предоставляет своим клиентам программное обеспечение для связи с биржей для проведения торгов и осуществляет техническую поддержку данной деятельности.
Интернет-трейдинг:
торговля акциями на бирже через интернет.
Интернет-трейдинг — это прямой онлайн доступ на биржу c вашего компьютера или мобильного телефона. Игра на бирже онлайн проще и доступнее для всех.
Интернет-трейдинг — это самый удобный и быстрый способ как играть на бирже, так и минимизировать издержки. Установив на компьютер торговый терминал, вы получаете возможность отправлять заявки на покупку/продажу акций в режиме реального времени.
Интернет-трейдинг позволит Вам осуществлять торговлю акциями в любом месте.
С помощью Интернет-трейдинга торговля акциями становится доступной для каждого человека.
Для кого-то игра на бирже через интернет — это способ зарабатывать себе на жизнь.
Другие используют торговлю акциями на бирже через интернет в инвестиционных целях.
Для третьих играть на бирже через интернет — как просто увлекательное хобби.
- Понятие сетевой экономики, сетевое экономическое пространство, сетевой рынок.
- Принципы развития и функционирования сетевой экономики.
- 3 Характеристики продукции сетевой экономики. Сетевое благо, свойства сетевых благ. Закон Меткалфа.
- Комплементарность, совместимость, стандартность
- Существенная экономия на масштабы производства
- Сетевые внешние эффекты
- Эффект ловушек
- 4 Характеристика информации как продукта и предмета труда. Проблемы ценообразования для информации.
- Этапы развития информационного ресурса
- Экономическая оценка информации.
- Информационные посредники и конечные пользователи. Структура и субъекты информационного рынка в решении задач управления фирмой
- Виды цен на информационном рынке.
- 13 Сектора электронной коммерции: в2в, в2с, с2с
- 14 Взаимодействие бизнеса и граждан с государством (b2a b2g c2a c2g).
- 15 Интернет магазины
- 16 Маркетинговые технологии в интернете
- 17 Оценка эффективности маркетинга.
- 18 Стратегия предприятия в Интернет. Ресурсное обеспечение и экономика
- 19 Разработка интернет проектов.
- 20. Безопасность в сетевой экономике
- 21 Нормы права при осуществлении бизнеса в Российском Интернете.
- 22 Особенности рисков в Интернете.
- 23 Методы снижения рисков.
- 24 Трудовые отношения в сетевой экономике
- 26 Анализ состояния, тенденции и перспективы развития сетевой экономики в России
- 27 Регистрация и использование доменов
- 28 Корпоративный портал
- 29. Интеграция интернет-магазина с учетными системами (бухгалтерские программы, программы управления торговлей) и платежными системами.
- 30 Что такое оптимизация сайта и для чего она нужна?
- 31. Риски и страхование электронного бизнеса
- 32. Виртуальные предприятия
- 33 Дистанционное образование
- 34 Электронное правительство
- 35 Интернет – трейдинг
- 36 Crm системы
- 37. Защита информации в Интернет
- 38. Платёжные системы
- 39. Юзабилити веб-сайта (интернет магазина)
- 40. Маркетинг в социальных медиа