Принципы развития и функционирования сетевой экономики.
Принцип экспоненциального развития сетевой экономики – принцип находится в полном соответствии с экспоненциальным ростом числа провайдеров и числа пользователей в сетях (очень быстрый рост и развитие)
Принцип возрастающего эффекта – в традиционной экономике увеличение поставляемого на рынок товара осуществляется по линейному закону, а в сетевой экономике по экспоненциальному.
Принцип полноты – в сетевой экономике ценность товара обусловлена как избыточностью предложения, так и повсеместностью его распространения.
Принцип обратного ценообразования – суть: лучшие товары и услуги имеют тенденцию к снижению цен со временем.
Принцип бесплатности – согласно принципам обратного ценообразования и полноты, некоторые ценные услуги в т.ч. и ценностные должны предоставляться заинтересованным покупателям бесплатно.
Принцип переоценки ценностей - состоит в постепенном, однако неполном замещении материальных ценностей системой знаний и инф.ценностями.
Принцип глобализации – сетевая экономика может быть представлена совокупностью связанных между собой рынков в мировом масштабе.
Принцип анархии. Анархия – это определенная форма порядка, основной способ существования сетевой экономики. В ней нет центрального планового органа, который бы координировал и направлял деятельность участников.
Принцип хаоса – жизнеспособность компании в сетевой экономике обеспечивается посредством периодического непрерывного состояния, при этом происходит уничтожение неконкурентоспособного сетевого предприятия. Одновременно создаются благоприятные условия для рождения нового эффективного бизнеса.
- Понятие сетевой экономики, сетевое экономическое пространство, сетевой рынок.
- Принципы развития и функционирования сетевой экономики.
- 3 Характеристики продукции сетевой экономики. Сетевое благо, свойства сетевых благ. Закон Меткалфа.
- Комплементарность, совместимость, стандартность
- Существенная экономия на масштабы производства
- Сетевые внешние эффекты
- Эффект ловушек
- 4 Характеристика информации как продукта и предмета труда. Проблемы ценообразования для информации.
- Этапы развития информационного ресурса
- Экономическая оценка информации.
- Информационные посредники и конечные пользователи. Структура и субъекты информационного рынка в решении задач управления фирмой
- Виды цен на информационном рынке.
- 13 Сектора электронной коммерции: в2в, в2с, с2с
- 14 Взаимодействие бизнеса и граждан с государством (b2a b2g c2a c2g).
- 15 Интернет магазины
- 16 Маркетинговые технологии в интернете
- 17 Оценка эффективности маркетинга.
- 18 Стратегия предприятия в Интернет. Ресурсное обеспечение и экономика
- 19 Разработка интернет проектов.
- 20. Безопасность в сетевой экономике
- 21 Нормы права при осуществлении бизнеса в Российском Интернете.
- 22 Особенности рисков в Интернете.
- 23 Методы снижения рисков.
- 24 Трудовые отношения в сетевой экономике
- 26 Анализ состояния, тенденции и перспективы развития сетевой экономики в России
- 27 Регистрация и использование доменов
- 28 Корпоративный портал
- 29. Интеграция интернет-магазина с учетными системами (бухгалтерские программы, программы управления торговлей) и платежными системами.
- 30 Что такое оптимизация сайта и для чего она нужна?
- 31. Риски и страхование электронного бизнеса
- 32. Виртуальные предприятия
- 33 Дистанционное образование
- 34 Электронное правительство
- 35 Интернет – трейдинг
- 36 Crm системы
- 37. Защита информации в Интернет
- 38. Платёжные системы
- 39. Юзабилити веб-сайта (интернет магазина)
- 40. Маркетинг в социальных медиа