logo search
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 26. Исследования в связях с общественностью

Цель: изучить место и роль исследований в связях с общественностью.

Учебные вопросы:

1. Место и роль исследований в связях с общественностью

2. Цели, задачи, направления исследования в связях с общественностью

3. Классификация и характеристики исследований в связях с общественностью

4. Социологические и иные службы в организационной структуре корпорации

Изучив тему, студент должен знать:

- место и значение исследований в структуре организаций;

- основные профессиональные центры и профессиональные издания, специализирующиеся на исследованиях в связях с общественностью.

Контрольные вопросы:

1. Какое место занимают исследования в PR-деятельности?

2. Почему социологическое исследование называют важным инструментом в PR-деятельности?

3. Какие виды исследований применяются в PR-деятельности?

4. Какие исследовательские центры, специализирующиеся на проведении исследований в области связи с общественностью, наиболее известны?

Библиографический список:

Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учеб. / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко [др.]: под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с. (Университетская серия).

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПб: Питер, 2009. – 240 с.