logo search
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 29. Маркетинговые исследования в pr-деятельности

Семинар – 2 часа (план дан выше).

Лабораторные занятия: Проведение маркетингового исследования на заданную тему – 12 часов

Литература:

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М: ТАНДЕМ, 1997. – 255 с.

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПб: Питер, 2009. – 240 с.

Маркони Д. PR: полное руководство / Д. Маркони; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой; под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2007. – 256 с.

Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете / М.Д. Фэй. – М.: Дело, 1999. – 121 с.