Экзаменационные билеты
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 1
Виды и категории целевых аудиторий
2. Коммуникации в кризисных ситуациях
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 2
Внешняя и внутренняя аудитория
2. Формы и методы разрешения кризисной ситуации
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 3
Информирование общественности
2. Понятие и основные элементы имиджа
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 4
Формирование общественного мнения
2. Особенности формирования корпоративного имиджа организации
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 5
Кризис: понятие, разновидности
2. Роль связей с общественностью в создании корпоративного имиджа
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 6
Подготовка к экстремальным ситуациям
2. Разработка корпоративного имиджа, создающего бренды
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 7
Особенности мероприятий как способа PR-работы
2. Проведение пресс-конференции
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 8
PR-программы: цели, структура, оценка качества
2. Подведение итогов пресс-конференции
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 9
Технология создания информационного повода
2. Цели, задачи и формы работы PR-служб в государственной организации
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 10
Виды PR-мероприятий
2. Цели, задачи и формы работы PR-служб в негосударственной организации
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 11
Пресс-конференция как один из основных методов работы со СМИ
2. Цели, задачи и формы работы PR-служб в коммерческой сфере
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 12
Подготовительный этап пресс-конференции
2. Особенности работы PR-служб с конкурентами
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 13
PR-документы, их виды и особенности
2. Реклама и PR, сходства и различия
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 14
Информационные PR-документы
2. Современные рекламные стратегии
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 15
Имиджевые PR-документы
2. Особенности, разновидности, содержание внутрикорпоративных коммуникаций
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 16
Типы текстов в связях с общественностью
2. Средства личных контактов
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 17
Понятие рекламы, сфера рекламы
2. Печатные средства внутрикорпоративных коммуникаций
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 18
Виды рекламы
2. Аудио- и видеосредства внутрифирменных связей
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 19
Место и роль исследований в связях с общественностью
2. Интернет в социологическом исследовании
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 20
Цели, задачи, направления исследования в связях с общественностью
2. Что такое контент-анализ?
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 21
Классификация и характеристики исследований в связях с общественностью
2. Связи с общественностью и маркетинг
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 22
Социологические и иные службы в организационной структуре корпорации
2. Типология и методы маркетинговых исследований
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 23
Анализ исследовательской ситуации
2. Сбор информации в маркетинговом исследовании
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 24
Разработка программы PR- исследования
2. Анализ полученных данных и оценка результатов маркетингового исследования
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 25
Сбор данных в PR- исследованиях
2. Международные профессиональные объединения специалистов в области PR
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 26
Обработка данных в PR- исследованиях
2. Российские профессиональные объединения специалистов в области PR
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 27
Методология изучения общественного мнения
2. Профессиональные PR-издания
___________________________________________________________________________
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой рекламных технологий ____________ проф. К.И. Шарафадина принято на заседании кафедры протокол № _ от «__» ____________2009 г. Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью» Кафедра бизнес-технологий
Экзаменационный билет № 28
Обзоры материалов СМИ в социологическом исследовании. Медиа-досье
2. PR в Интернете
___________________________________________________________________________
- «Теория и практика связей с общественностью»
- По дисциплине «теория и практика связей с общественностью»
- 1. Введение к рабочей программе
- 1.1. Актуальность, роль и место преподаваемой дисциплины в структуре учебного плана.
- 1.2. Цель преподаваемой дисциплины:
- 1.3. Задачи преподаваемой дисциплины
- 1.4. Требования к знаниям и умениям, приобретаемым в процессе изучения курса
- Содержание дисциплины
- Опд.Ф.01 Теория и практика связей с общественностью
- Наименование тем, их содержание и объем
- Тематический план
- Практические (семинарские) занятия
- Лабораторные занятия
- Курсовое проектирование
- 33 Связи с общественностью в системе государственной службы.
- 52. Стратегический подход к планированию pr
- 54. Подготовка pr-программ: цели, аудитория, коммуникативное обеспечение
- Список дополнительной литературы, рекомендуемой для написания курсовых работ
- Дополнительные Формы контроля и закрепления знаний и навыков студентов
- Самостоятельная работа студента
- Учебно-методические материалы по дисциплине
- Протокол согласования рабочей программы
- Темы семинарских занятий и вопросы для подготовки
- Тема 1. Возникновение и развитие связей с общественностью
- Тема 2. Связи с общественностью: основные понятия и определения
- Тема 3. Связи с общественностью как специальность
- Тема 4. Связи с общественностью как объект правового регулирования
- Тема 5. Российское законодательство о средствах массовой информации
- Тема 6. Правовое регулирование рекламной деятельности. Защита прав потребителей
- Тема 7. Защита авторских и смежных прав
- Тема 8. Профессиональная этика в связях с общественностью
- Тема 9. Основные организационные структуры в сфере pr
- Тема 10. Типовое pr-агентство
- Тема 11. Влияние pr-служб на общественное мнение
- Тема 12. Управление кризисными ситуациями
- Тема 13. Создание имиджа
- Тема 14. Каналы выхода на различные аудитории
- Тема 15. Стратегия и тактика использования сми в связях с общественностью
- Тема 16. Pr-материалы для сми
- Тема 17. Современная пресс-служба
- Тема 18. Организация работы пресс-службы
- Тема 19. Pr-служба и пресс-служба
- Тема 20. Мероприятия как канал выхода на аудиторию
- Тема 21. Организация и проведение пресс-конференций
- Тема 22. Специфика pr-мероприятий в различных социальных сферах
- Тема 23. Документы как канал выхода на аудиторию
- Тема 24. Рекламная деятельность
- Тема 25. Внутрикорпоративные коммуникации
- Тема 26. Исследования в связях с общественностью
- Тема 27. Основные этапы проведения исследований в связях с общественностью
- Тема 28. Социологическое исследование общественного мнения
- Тема 29. Маркетинговые исследования в pr-деятельности
- Тема 30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Практические задания для самостоятельной работы студентов и требования к их выполнению
- Тема 16. Pr-материалы для сми
- Тема 21. Организация и проведение пресс-конференций
- Методические указания по выполнению лабораторной работы
- Тема 23. Документы в связях с общественностью
- Тема 24. Рекламная деятельность
- Тема 25. Внутрикорпоративные коммуникации
- Тема 26. Исследования в связях с общественностью
- Тема 27. Основные этапы проведения исследований в связях с общественностью
- Тема 28. Социологическое исследование общественного мнения
- Тема 29. Маркетинговые исследования в pr-деятельности
- Тема 30. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Приложения
- Перечень вопросов к экзамену (зачету)
- Экзаменационные билеты