logo search
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Экзаменационные билеты

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 1

  1. Виды и категории целевых аудиторий

2. Коммуникации в кризисных ситуациях

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 2

  1. Внешняя и внутренняя аудитория

2. Формы и методы разрешения кризисной ситуации

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 3

  1. Информирование общественности

2. Понятие и основные элементы имиджа

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 4

  1. Формирование общественного мнения

2. Особенности формирования корпоративного имиджа организации

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 5

  1. Кризис: понятие, разновидности

2. Роль связей с общественностью в создании корпоративного имиджа

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 6

  1. Подготовка к экстремальным ситуациям

2. Разработка корпоративного имиджа, создающего бренды

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 7

  1. Особенности мероприятий как способа PR-работы

2. Проведение пресс-конференции

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 8

  1. PR-программы: цели, структура, оценка качества

2. Подведение итогов пресс-конференции

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 9

  1. Технология создания информационного повода

2. Цели, задачи и формы работы PR-служб в государственной организации

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 10

  1. Виды PR-мероприятий

2. Цели, задачи и формы работы PR-служб в негосударственной организации

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 11

  1. Пресс-конференция как один из основных методов работы со СМИ

2. Цели, задачи и формы работы PR-служб в коммерческой сфере

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 12

  1. Подготовительный этап пресс-конференции

2. Особенности работы PR-служб с конкурентами

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 13

  1. PR-документы, их виды и особенности

2. Реклама и PR, сходства и различия

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 14

  1. Информационные PR-документы

2. Современные рекламные стратегии

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 15

  1. Имиджевые PR-документы

2. Особенности, разновидности, содержание внутрикорпоративных коммуникаций

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 16

  1. Типы текстов в связях с общественностью

2. Средства личных контактов

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 17

  1. Понятие рекламы, сфера рекламы

2. Печатные средства внутрикорпоративных коммуникаций

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 18

  1. Виды рекламы

2. Аудио- и видеосредства внутрифирменных связей

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 19

  1. Место и роль исследований в связях с общественностью

2. Интернет в социологическом исследовании

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 20

  1. Цели, задачи, направления исследования в связях с общественностью

2. Что такое контент-анализ?

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 21

  1. Классификация и характеристики исследований в связях с общественностью

2. Связи с общественностью и маркетинг

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 22

  1. Социологические и иные службы в организационной структуре корпорации

2. Типология и методы маркетинговых исследований

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 23

  1. Анализ исследовательской ситуации

2. Сбор информации в маркетинговом исследовании

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 24

  1. Разработка программы PR- исследования

2. Анализ полученных данных и оценка результатов маркетингового исследования

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 25

  1. Сбор данных в PR- исследованиях

2. Международные профессиональные объединения специалистов в области PR

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 26

  1. Обработка данных в PR- исследованиях

2. Российские профессиональные объединения специалистов в области PR

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 27

  1. Методология изучения общественного мнения

2. Профессиональные PR-издания

___________________________________________________________________________

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой рекламных технологий

____________ проф. К.И. Шарафадина

принято на заседании кафедры

протокол № _ от «__» ____________2009 г.

Дисциплина: «Теория и практика связей с общественностью»

Кафедра бизнес-технологий

Экзаменационный билет № 28

  1. Обзоры материалов СМИ в социологическом исследовании. Медиа-досье

2. PR в Интернете

___________________________________________________________________________