logo search
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

По дисциплине «теория и практика связей с общественностью»

для специальности 030602.65 – Связи с общественностью

КАФЕДРА БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ

План учебного процесса

Составляющие

учебного

процесса

Очное обучение

Очно-заочное (вечернее) обучение

Заочное обучение

Объем работы студента, час.

Всего

790

790

Аудиторные занятия

374

80

Лекции

204

40

Лабораторные занятия

51

-

Практические занятия

119

40

Самостоятельная работа

416

710

Форма итогового контроля по семестрам (указывать номер семестра)

Экзамен

3,4,7,8,9

6,8,10,11

Зачет

1,2,5,6

5,7,9

Контрольная работа

-

6,8,9,11

Курсовая работа

4,7,9

5,7,10

Санкт-Петербург

2009

Рабочая программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по соответствующему направлению (специальности) подготовки и на основании рабочего учебного плана № 1/37, 3/30, 1/38, 3/26 (2009 г.)

Составитель доцент, к.п.н. Л.А. Евдокимова ____________ (подпись)

Рабочая программа принята на заседании кафедры «18» февраля 2009 г., протокол № 6

Зав. кафедрой рекламных технологий К.И. Шарафадина __________________ (подпись)

СОГЛАСОВАНИЕ:

_____________________________________________________________________________

(наименование факультета или института, осуществляющего подготовку выпускников

по соответствующему направлению или специальности)

Директор института проф. Э. М. Глинтерник ______________________________

(подпись)

Учебно-методический отдел _____________________________________________________

(должность сотрудника отдела, ФИО, подпись)