28 Корпоративный портал
Корпоративный портал (англ. Enterprise portal) — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Часто корпоративный портал воспринимается, как синоним интранета. Альтернативная точка зрения состоит в том, что корпоративный портал — это лишь видимая для пользователя часть интранета.
В современном обществе самым важным элементом управления является информация. Руководителю необходимо обладать возможностью постоянного оперативного обзора всего происходящего, находясь как на территории организации, так и удаленно. На основе этой информации необходимо принимать быстрые и адекватные решения, организовывать и контролировать их точное оперативное исполнение.
Особенно это важно в условиях постоянного увеличения количества источников данных в организациях, для этого оптимальным средством является система на базе портальных технологий, которая предназначена для обеспечения коллективной работы, создания документационной и нормативной базы, доступной в любое время и в любом месте.
Портал позволяет контролировать выполнение поставленных задач каждым сотрудником (без письменных отчетов), ввести прогнозирование результатов деятельности, заниматься календарным планированием, формировать единое хранилище документов, тем самым создавая механизм по обмену знаниями и информационное обеспечение сотрудников.
Почему корпоративный портал важен для организации?
Увеличение оперативности и точности управленческих решений Предоставление интегрированного доступа к данным и приложениям организации позволит оптимизировать процесс принятия решений.
Улучшение финансовых показателей Оперативный, удобный поиск и доступ к необходимой информации позволит значительно экономить рабочее время сотрудников
Уменьшение стоимости внедрения и разработки новых систем Использование единой платформы портала позволит сократить время внедрения и затраты на разработку новых приложений, а также уменьшить стоимость сопровождения и поддержки информационной системы предприятия.
Повышение продуктивности работы предприятия Организация коммуникаций и совместной работы сотрудников, в том числе и территориально распределенных, избежание дублирования, обмен опытом и знаниями позволят повысить эффективность взаимодействия работы сотрудников организации как внутри, так и за его пределами.
Повышение репутации компании Использование новейших технологий и, как следствие, предоставление дополнительных сервисов и услуг позволят организации получить конкурентное преимущество на рынке
Улучшение корпоративного взаимодействия Быстрый обмен необходимой информацией обеспечит более тесную связь между рабочими группами и подразделениями, формируя общий командный дух, сплочая сотрудников, тем самым создать единую квалифицированную команду сотрудников.
- Понятие сетевой экономики, сетевое экономическое пространство, сетевой рынок.
- Принципы развития и функционирования сетевой экономики.
- 3 Характеристики продукции сетевой экономики. Сетевое благо, свойства сетевых благ. Закон Меткалфа.
- Комплементарность, совместимость, стандартность
- Существенная экономия на масштабы производства
- Сетевые внешние эффекты
- Эффект ловушек
- 4 Характеристика информации как продукта и предмета труда. Проблемы ценообразования для информации.
- Этапы развития информационного ресурса
- Экономическая оценка информации.
- Информационные посредники и конечные пользователи. Структура и субъекты информационного рынка в решении задач управления фирмой
- Виды цен на информационном рынке.
- 13 Сектора электронной коммерции: в2в, в2с, с2с
- 14 Взаимодействие бизнеса и граждан с государством (b2a b2g c2a c2g).
- 15 Интернет магазины
- 16 Маркетинговые технологии в интернете
- 17 Оценка эффективности маркетинга.
- 18 Стратегия предприятия в Интернет. Ресурсное обеспечение и экономика
- 19 Разработка интернет проектов.
- 20. Безопасность в сетевой экономике
- 21 Нормы права при осуществлении бизнеса в Российском Интернете.
- 22 Особенности рисков в Интернете.
- 23 Методы снижения рисков.
- 24 Трудовые отношения в сетевой экономике
- 26 Анализ состояния, тенденции и перспективы развития сетевой экономики в России
- 27 Регистрация и использование доменов
- 28 Корпоративный портал
- 29. Интеграция интернет-магазина с учетными системами (бухгалтерские программы, программы управления торговлей) и платежными системами.
- 30 Что такое оптимизация сайта и для чего она нужна?
- 31. Риски и страхование электронного бизнеса
- 32. Виртуальные предприятия
- 33 Дистанционное образование
- 34 Электронное правительство
- 35 Интернет – трейдинг
- 36 Crm системы
- 37. Защита информации в Интернет
- 38. Платёжные системы
- 39. Юзабилити веб-сайта (интернет магазина)
- 40. Маркетинг в социальных медиа