logo search
20_OPD_F_01_TPSOSO-2

Тема 11. Влияние pr-служб на общественное мнение

Цель: изучить возможности влияния PR-служб на общественное мнение .

Учебные вопросы:

1. Виды и категории целевых аудиторий

2. Внешняя и внутренняя аудитория

3. Информирование общественности

4. Формирование общественного мнения

Изучив тему, студент должен знать:

- виды и категории целевых аудиторий;

- специфику влияния PR-служб на общественное мнение

Контрольные вопросы:

1. Какие есть виды и категории целевых аудиторий?

2. Каковы признаки и специфика внешней и внутренней аудиторий?

3. Как и по каким каналам происходит информирование общественности?

4. Какова роль PR-служб в формировании общественного мнения?

Библиографический список:

Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учеб. / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко [др.]: под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с. (Университетская серия).

Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшенс: учеб. Пособие. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 336 с. – (Высшее образование).

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПб: Питер, 2009. – 240 с.

Маркони Д. PR: полное руководство / Д. Маркони; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой; под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2007. – 256 с.

Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/ Е.Н. Пашенцев. – М.: Дело, 2000. – 184 с.

Чалдини Р. Психология влияния / Р. Чалдини. – СПб, 2002.