logo search
Otvety_konfliktologia_ekzamen_2013

3. Медиа-pr.

Содержания первой группы:

- создание и поддержание хорошего имиджа какой-либо личности или партии, какого-либо властного органа в политической сфере;

- организация избирательной кампании;

- организация пресс-конференций с участием политиков;

- борьба со слухами в политической сфере; лоббирование в различных органах власти;

- подготовка отчетов о работе какой-либо властной структуры и представление его публике или другой политической структуре;

- налаживание контакта между обществом и политическими структурами;

- разработка Конституции государства или законопроектов;

- организация гостеприимных приемов глав или представителей других государств и т.п.

Содержание второй группы:

- создание и поддержание хорошего имиджа какой-либо торговой организации, товара, создающего этот товар предприятия;

- реклама товаров и услуг, торговых фирм;

- создание брэндов и логотипов торговых фирм, а также товаров;

- организация рекламных кампаний, раскрутка товаров и услуг.

Содержание третей группы (PR в сфере СМИ) :

- написание и публикация материалов в прессе;

- подготовка информации на телевидении;

- организация мероприятий в СМИ для привлечения внимания публики;

- реклама;

- «создание» новостей;

- создание положительного имиджа компании или отдельных личностей;

- убеждение общества с помощью СМИ.

Выделения классов PR-технологий по критерию оценки

Выделения классов PR-технологий по критерию оценки с точки зрения моральных и нравственных представлений, принятых в конкретном обществе, то, соответственно, можно выделить:

- «честные» технологии;

- «нечестных» технологии;

- порядочные технологии;

- непорядочные технологии;

- гуманные технологии;

- негуманных технологии;

- принимаемых электоратом;

- отторгаемых электоратом.

Классификации PR-технологий по критерию законности

- законные;

- незаконные;

- условно-законные (т.е. спорные, неоднозначно трактуемые с точки зрения закона) технологии. Без окрашивания в какие-либо цвета.

Российская специфика развития PR

Недостаточное внимание уделяется:

- формированию образа и миссии организации;

-созданию и управлению брендом;

-сегментации аудиторий, работе с целевыми группами общественности;

- формированию межкультурной политики и способов работы с зарубежными партнерами;

- прикладным исследованиям уделяется мало внимания, их значение недооценивается.