53. Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
В заключение рассмотрения вопросов, связанных с планированием использования различных медиаканалов для распространения рекламы, коротко разъясним суть того, что подразумевается под стратегией и тактикой этих каналов. Стратегия каналов распространения. Суть стратегии состоит в том, чтобы определить, какую сумму следует потратить на СМИ в "оде рекламной кампании, какую — на другие медиаканалы, и принять по этому вопросу решение. Существует много практических приемов, часто используемых ПРИ определении выделяемых на рекламу денег. В главе 11 анализируются некоторые традиционные методики принятия решения о Рекламном бюджете. Заслуживающие внимание подходы включают Детальную спецификацию задач, которые рекламодатель пытайся решить рекламными методами. После проведения этой, во Многом аналитической работы количество инвестируемых в рекламу Денег определяется окончательно. Тактика каналов распространения. В понятие тактики включаются принятие решения о том, какие именно из выделенных средств рекламного бюджета будут использованы на конкретные медиаканалы (телевидение, радио, пресса и др.) и на какие конкретно медианосители пойдут выделенные средства. В главе 11 обсуждаются методы, применяемые при распределении рекламного бюджета по типам СМИ и при его детализации по каждому типу медианосителя в отдельности. Решения о размещении рекламы в каналах распространения и планирование этих средств — одна из областей рекламы, где используется математический аппарат. При этом рассмотрении изучаются такие факторы, как тип медианосителя и его сопоставимость с задачами аудитории, на которую направлена рекламная кампания, способность носителя усиливать воздействие рекламы. Например, при составлении такого плана интересуются вопросами их доступности для целевой аудитории, эффектами от воздействия различных рекламоносителей, тарифами и возможными их изменениями в период проведения рекламной кампании. Необходимо, чтобы комбинация рекламоносителей позволяла: достичь максимального охвата лиц, составляющих целевую аудиторию; получить в свое распоряжение носители, пользующиеся доверием потребителя; добиться наилучшего соотношения затрат на рекламу и эффекта от нее — количественного и качественного.
- 1. Понятие и признаки рекламы
- 3. Реклама в России
- 4. Реклама в области экономических отношений
- 5. Взаимоотношения рекламы и общества
- 6. Объект рекламы.
- 7. Основная функция рекламы
- 8. Классификация рекламы
- 9. Штатное расписание индустрии моды
- 10. Телевизионная реклама. Оценка телевидения как канала распространения рекламы
- 11. Реклама в прессе. Классификация прессы
- 12. Газеты. Оценка газет как канала распространения рекламы.
- 13. Журналы. Оценка журналов как канала распространения рекламы
- 16. Реклама на радио
- 17. Реклама в кино. Сравнение показателей запоминаемости
- 18. Внутренняя (интерьерная) реклама
- 19. Компьютерная реклама. Оценка интернета как канала распространения
- 20. Печатная реклама. Средства
- 22. Нетрадиционные каналы распространения рекламы
- 23. Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы.
- 24. Торговая марка. Характеристика
- 25. Механизм воздействия торговой марки на потребителя
- 26. Процесс создания индивидуальности торговой марки
- 27.Целевые группы. Априорный метод определения целевых групп.
- 29. Эмпирический метод определения целевых групп. Стратегия концентрации и дифференциации
- 30. Позиционирование товара
- 31.Конкуренты и их товары
- 32. Этапы создания рекламы. Пример обсуждения некоторых вопросов творческой группой в процессе поиска рекламных идей
- 35. Характеристики персонажей, чаще всего используемых в роликах
- 36. Психологические аспекты рекламы
- 38. Особенности рекламы в прессе. Основные требования к разработке рекламного объявления.
- 40. Производство рекламного продукта
- 41. Восприятие рекламы потребителем.
- 42. Пути воздействия рекламы на потребителя.
- 43. Основные задачи рекламного агентства
- 46. Характер взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
- 48. Лассификация рекламных кампаний
- 49. Планирование рекламных мероприятий
- 51. Понятие и основные показатели медиапланирования.
- 4.1. Охват
- 5. Стоимостные характеристики медиаплана
- 52. Медиаканал (канал распространения рекламы)
- 53. Стратегия и тактика каналов распространения рекламы
- 54. Рекламный бюджет
- 55. Распределение рекламного бюджета по статьям
- 56. Борьба за внимание потребителя.
- 57. Повышение уровня припоминания сути рекламного обращения
- 58. Критерии оценки рекламодателем работы рекламного агентства и возможные причины его смены
- 59. Финансовая основа работы рекламного агентства
- 61. Медианоситель (рекламоноситель) качественные критерии
- 63. Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
- 64. Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
- 65. Тест-методы рекламы
- 66. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (имк)
- 67. Стратегия и тактика имк