logo
экз медиа

4.1. Охват

В узком смысле медиапланирование можно понимать как процедуру формирования медиаплана, т.е. графика выходов рекламных сообщений в рамках рекламной кампании продукта/услуги. В более широком смысле это комплекс процедур с такими задачами, как анализ целевой аудитории, выбор медиа, соответствующих задачам рекламной кампании, выбор наиболее эффективных носителей рекламного сообщения, формирование схемы размещения, оценка медиа эффектов выбранной схемы размещения, оценка результатов рекламной кампании или точности плана

Основные показатели медиапланирования

В ходе медиапланирования осуществляется выбор носителей рекламы, а также оценка подготовленного медиаплана и достигнутых значений аудитории на основании количественных показателей. Поскольку основной целью медиапланирования является достижение определенной аудитории, эти показатели оценивают объем достигаемой аудитории. Показатели оценки медиаэффектов отдельных носителей и медиаплана получают в ходе исследований.

К ним относятся:

1. Целевая аудитория. 1.1. Описание «целевой аудитории» 1.1.1. Качественные и количественные критерии  1.1.2. Критерии потребления  1.2. Составление «целевой аудитории» 1.2.1. Сегментирование «целевой аудитории»  1.2.1. Пересечение параметров  2. Рейтинг и доля аудитории (Rating и Share)  3. Сумма рейтингов всех размещений рекламы (GRP)