logo
экз медиа

6. Объект рекламы.

Объект рекламы — качество или свойство предмета рекламы, сам предмет рекламы, товар или услуга, марка товара или услуги, событие (фестиваль, концерт, соревнования, выставка и т. п.), предприятие или организация (страна-производитель), отрасль или сфера человеческой деятельности, личность или группа (команда; клуб; элита и т. д.), партия или общественное движение, идея (закон, научное открытие, произведение и т. п. ) или мировоззрение (религиозное, партийное, экономическое и т. д.), а также государство (город, регион), социальная система, в преимуществах которой необходимо заинтересовать те или иные слои общества. Специфика объекта рекламы в том, что он существует в информационном интеллектуальном (т. е. обработанном создателем) виде и в силу этого отличается от непосредственно физически существующего объекта. Создание, производство, распространение и эффективность ре- кламы напрямую связано с характером рекламируемого объекта, его жизненным циклом, положением на рынке. Так, реклама ценных бумаг будет радикальным образом отличаться от рекламы жевательной резинки. Объект рекламы понять одновременно и просто, и сложно, например, болгарские сигареты в Софии, Москве или Омске — это один и тот же объект рекламы. Но только безумец может утверждать, что во всех этих городах существует один и тот же объект рекламы — болгарские сигареты.  Информация об объекте — краеугольный камень всего многоэтажного здания рекламного процесса, его несущая конструкция. На такой информации всё основано. Без знания объекта рекламы невозможно заинтересовать в нём потенциального покупателя, оказать на него должное воздействие. См. Ограничения рекламы. Престижный характер товара — придание свойств элитарности, избранности объекту рекламы.  Удивительное заключается в том, что с повышением цены на некоторые товары они начинают пользоваться повышенным спросом. Некоторые группы товаров и услуг предназначены для людей с высоким уровнем достатка, например, особняк, иномарка, элитная квартира в центре, фирменные вещи.