logo
otvety_k_gosam_spbgup

60 Product placement: формы и функции.

Рекламный прием, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкплиных клипах и т.д. имеет реальный комерщеский аналог. Сам рекламный продукт или его логотип или упоминание о его хорошем качестве.

Функции:

1. Поддержание имиджа или продвижение имиджа.

2. Подтверждение популярности товара.

3. Формирование стиля жизни.

Продукт плайсман (интегрированная реклама)

Типы:

1. Кино мерчендайзинг – после того как проходит кино, персонажи становятся продажной единицей.

2. Продвижение товара- во всех роликах актер выступает как например Джеймс Бонд (талант поддерживает бренд)

3. перекрестное продвижение (прос промоушен)- параллельно с кино, мультиками выходят книжки, игры, игрушки и т.д.

Использование продукт плайсман в книгах

1. Сюжет

2. Обложка

3. Упоминание

4. Название

Использование продукт плайсман в кино

1. Звук

2. Упоминание

3. Продвижение региона

4. Товары какой-либо страны ( назад в будущее продвижение товара из Японии)

5. Сюжет ( вокруг марки крутиться весь сюжет кино)

6. Личность.

 В России, в соответствии с ФЗ «О рекламе» (ст. 2, п. 9), РР не рассматривается в качестве рекламы. Настоящий ФЗ не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

В России РР имеет характерную особенность: он редко является действительно скрытой рекламой. Героев фильма или телесериала заставляют произносить слоганы рекламируемого товара, товар или бренд показывается крупным планом.

1 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М., 2006. – с.129