logo
otvety_k_gosam_spbgup

Имидж pr-специалиста как ресурс профессиональной успешности: структура, профессиональные, морально-нравственные и социально-личностные атрибуты. Профессиональное образование в сфере pr.

Имидж PR -менеджера образуется рядом качеств, таких как репутация, авторитет, компетентность, визуальный облик, манера держаться в общении и др., все то что, может создать у окружающих благоприятное, располагающие впечатление. Привлекательность имиджа PR-менедж. во многом зависит от его умения хорошо выглядеть, свободно общаться, вести деловые беседы, выступать перед группами общественности.

Авторитет – степень всеобщего признания его в качестве лидера

Лидерство – это отношение доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений в группе.

Компетентностьобладание хорошими знаниями в сфере своей деятельности, необходимое условие для поддержания высокого статуса ПР-менеджера.

Репутация - общее мнением подчиненных, коллег, партнеров по работе относительно его достоинств и недостатков.

Требований, которым должен отвечать PR-менеджер:

адекватен

ярким

образованным

ясная деловая и личная концепция

культурным и моральным

К нормам деловой этики относятся:

- порядочность, честность в отношениях с коллегами и партнерами;

- верность принятым на себя обязательствам, данному слову;

- восприятие деятельности с позиций не только собственной выгоды, но и с позиций социальной целесообразности;

-выполнение всех законодательных и правовых норм, соблюдение прав человека;

- восприятие своей деятельности с позиций высокой ответственности и обязательности перед персоналом и руководством.

Специфические качества:

- Диагностические способности

- Творческие

- Организационные

- Мотивационные

-Коммуникационные

Профессиональное образование в сфере РR: 1999 г. в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете “ЛЭТИ” первый выпуск.

Спор о разных моделях PR-образования, о необходимости широкой или узкой специализации в рамках специальности, который ведут российские специалисты в области ТИПСО.

Высокие требования к опыту работы предъявляются на промышленных предприятиях и в органах государственной власти (наличие диплома о специальном образовании для таких организаций также является важным фактором при решении о приеме на работу).

В сфере услуг, политической сферы и общественных организаций единые критерии выделить весьма трудно: каждая фирма, каждая организация предъявляет собственные требования к будущему специалисту.В 1991 создана Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), которая организует семинары, проводит конференции и иные мероприятия, помогающие отечественным специалистам по PR повышать свой профессиональный уровень.