1. Информационное обеспечение
Зачастую эффективная коммуникация с потенциальным потребителем важнее, чем сама акция. Формы опосредованной маркетинговой коммуникации нередко играют важнейшую роль в обеспечении акции. Большинство фирм выкладывают огромные суммы на проведение самих акций и организацию специальных событий, не желая при этом потратиться на их информационное обеспечение. Руководители отечественных организаций не осознают также и всей важности грамотного построения отношения со средствами массовой организации. Очень тяжело ПР-специалисту убедить своего начальника, что не бывает безвозмездного сотрудничества между бизнесом и СМИ. При организации информационных кампаний наиболее продуктивным является пошаговый принцип их планирования и реализации. Вся информационная кампания разбивается на отдельные этапы, логически связанные между собой.
Этапы информационной акции:
1 этап: определ.целей проводимой фирмой информационной кампании.
2 этап: определение вида информационной кампании, кот.выбирается в результате моделирования ситуации и написания сценариев возможного развития событий.
3 этап: формирование плана, в основе которого лежат конкретные PR-акции, которые должны быть спланированы по времени и иметь свое отражение в СМИ (репортажи, интервью, аналитический обзор и т.п.). Следует отметить, что освещение в СМИ должно быть скоординированным и взаимосвязанным.
4 этап: определение для организации информационной кампании необходимых ресурсов, как финансовых, так и людских
5 этап: формирование системы обратных связей, которая включает в себя оперативные социологические опросы, телефонные «горячие линии», «общественные приемные» и пр.
6 этап: реализация информационной кампании в соответствии с разработанным планом и имеющимся ресурсам.
Одной из важнейших целей работы ПР-структуры со СМИ является формирование круга журналистов, которым можно безоговорочно доверять, которые знают организацию и готовы ее поддержать.
- Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «История, теория и практика связей с общественностью»
- Сущность, определение и задачи pr.
- 1. Сущность, определение и задачи pr.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации как идеология паблик рилейшнз: принципы, специфика, маркетинговые возможности.
- Морально-этические основы деятельности pr-специалиста. Кодексы профессионального поведения и Декларации профессиональных принципов pr-специалиста.
- Имидж pr-специалиста как ресурс профессиональной успешности: структура, профессиональные, морально-нравственные и социально-личностные атрибуты. Профессиональное образование в сфере pr.
- Паблик рилейшнз как система маркетинговых коммуникаций: субъекты, формы, предмет коммуникации.
- 1.Организация мероприятий для журналистов
- 2. Организация мероприятий для внутренних аудиторий
- Паблик рилейшнз как коммуникационная практика. Понятия коммуникационной сети и feed-back.
- Эффективность.
- 7.Международные объединения pr-специалистов: ipra, euprera, cerp (миссия, идеология, направления деятельности).
- 8.Российские профессиональные организации pr-специалистов: миссия, идеология, направления деятельности. Расо.
- 9.История и идеология паблик рилейшнз в американской и европейской практике.
- Различия между целевыми функциями пр и пропаганды
- 11.Анализ ситуации.
- 12.Позиционирование как pr-технология: сущность, специфика, ресурсы, объекты.
- 14.Имидж организации: структура, этапы и технологии разработки и формирования.
- 16. Символизация в имиджмейкинге: маркетинговые возможности, методы применения.
- 17. Социально-культурные технологии как ресурс pr-коммуникации.
- 19. Аудитория pr-кампании: состав, критерии определения и характеристики.
- 21. Ресурсное обеспечение пр-кампании: понятие, классификация, технологии конвертирования.
- 23.Корпоративный pr: понятие, цели, предмет, направления деятельности.
- 25.Фирменный стиль организации: структура, этапы и технологии разработки.
- 26 Антикризисные pr-кампании: понятие, виды кризисов, методики диагностики, технологии разрешения кризисных ситуаций.
- 32.Понятие, сущность, функции и формы паблисити.
- Принципы и технологии : Формируйте информационный поток
- Знайте, как работают сми
- 1. Информационное обеспечение
- 2.Организационное обеспечение
- 3. Бюджет и источники финансирования акции
- Корпоративный event. Цель - укрепление корпоративной культуры внутри организации. Целевая аудитория - сотрудники организации. Формат: вечеринки, праздники, корпоративный отдых, team-building
- Социальные мероприятия. Развлекательные и просветительские мероприятия для конкретных групп людей. Примеры: детские праздники, спортивные мероприятия, Дни пенсионеров.
- 34Паблисити на телевидении и радио: формы, специфика, целевые аудитории. Критерии и методы определения эффективности. Pr-коммуникации в электронных сми.
- Формы паблисити на телевидении. Новости, сюжеты и видео-нъюс-релиз. Классификация видеоспотов. Паблисити на tv
- Дайте им то, от чего они не смогут отказаться, - новости
- Сделайте новость
- Смотрите на все под местным углом зрения
- Ищите новости, которые могут повлиять на жизнь людей вокруг вас
- Станьте экспертом в своей области
- Репортаж с места событий в прямом эфире
- Лучшее для вас - ток-шоу
- Что вы хотите сказать или продать
- Обрамление" аудиоспота другой рекламой, музыкой или сообщением
- Структура аудиоспота
- 36 Этапы подготовки и реализации pr-акций.
- 38 Новостные материалы: функции и технологии создания. Понятие «информационного повода».
- 7. Образные и проблемные статьи
- 39. Интернет как среда pr-коммуникаций. Ресурсы и формы взаимодействия с целевой аудиторией. Интернет в пр
- 1. Сайт, как pr-инструмент (представительская функция)
- 2. Сайт как генератор обращений новых клиентов, партнеров и покупателей (информационная функция).
- 3. Сайт, как инструмент по обслуживанию существующих покупателей (коммерческая функция).
- 4. Дополнительные функции сайта, косвенно влияющие на продажи и прибыль (коммуникационная и рекламная функция).
- 40. Брифинг как информационная pr-акция: цели, аудитория, методика подготовки.
- 42.Лоббизм. Основные понятия и виды.
- 43.Презентация как pr-акция: функции, ресурсы, технология проектирования и реализации.
- 46. Public Relations в деятельности государственных структур.
- 50 Социально-культурные акции: маркетинговый потенциал и технологии разработки.
- 1. Определение целей:
- 52. Персональный имидж: структура и технологии формирования.
- 53. Технологии брендинга.
- 54. Позиционирование как технология формирования имиджа.
- 55 Мифологизация как технология имиджмейкинга.
- 56. Бизнес-ритуалы в системе формирования корпоративной культуры.
- 57Имидж руководителя в системе корпоративной культуры: структура и технологии формирования.
- Слухи и скандалы в pr-коммуникации.
- 3 Источника формирования стереотипов:
- 3 Этапа усвоения стереотипов:
- 60 Product placement: формы и функции.