7.Международные объединения pr-специалистов: ipra, euprera, cerp (миссия, идеология, направления деятельности).
Рост числа проф.ассоц.отражает серьезность усилий, предпринимаемых мн.специалистами в обл.PR в целях придания этой функции должного статуса и дальнейшей ее профессионализации. Несмотря на то, что эти ассоциации включают лишь небол.часть тех, кто работает в сфере PR, они оказ.существ. влияние с помощью своих публикаций, конф., семинаров,конк.программ и деят. в поддержку PR
.Амер-ое общество PR-РRSА Крупнейшая профессиональная организация. Насчитывает в своих отделениях свыше 20 тыс.членов. Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. Образована 4 февраля 1948г.
РRSА способствует обмену идеями с помощью своих публикаций, конференций и семинаров,пропагандирует дух профессионализма,предоставляет возможности для образования, а также поощряет этичное поведение и высокие стандарты практики РR. Консультанты РRSA организовали в 1960г. тн «секцию консультантов», задача секции заключалась в поиске более эффект.реш.проблем, кот больше всего были озабочены РR-фирмы. Эта секция изучала вопросы, связанные с гонорарами за услуги консультантов, издавала брошюру, в кот.определялась роль консультанта, потом добилась одобрения РRSА своего добровольного плана самоаккредитации, базирующегося на офиц.статусе, опыте и резул.экзаменов каждого специалиста. Секция сейчас преобразована в Академию консультантов
РRSА учредила еще один фонд в поддержку исследований, финансирования стипендий и публикации материалов. Его основными проектами стали разработка и реализация проекта РRSА «базовые знания», а также учреждение ряда премий и стипендий для поощрения научных исследовании и профессионализма в_РR.
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC)
Число членов до 13 тыс. Ассоциация располагает 120 отделениями в 14 странах. Штаб-квартира нах в СанФранциско.
С целью повышения стандартов компетенции и этики в сфере РR IАВС разработала для спец-ов руководство по профессиональному совершенствованию. Кроме того,был учрежден комитет по этике, призв.внедрять в жизнь определенный кодекс этики. В 1982г. IАВС учредила фонд поддержки образования и исследований.
Институт ПР (Великобритания) (IPR) Основан в 1948 г.,располагает 12региональными группами, а число членов 3500. Долгое время этот институт был лидером в установлении и внедрении кодексов профессионального и нравственного поведения. А также в стимулировании академической подготовки и профессио-ного совершенствования в области РR. Институт создает журнал PR, который выходит 8 раз в году, и является спонсором Фонда образования в области маркетинга и рекламы коммуникаций. Международная ассоциация РR (IРRА) Когда IРRА была образована в Лондоне в 1955г., в ее составе было лишь 15 членов из пяти стран. Сегодня насчитывается 1000 членов, представляющих 77 стран. Штаб-квартира в Женеве (Швейцария). IРRА получила формальное признание со стороны ООН, а ее члены выполняют обязанности консультантов в совете ООН по экономическим и социальным вопросам.. IРRА пропагандирует пристиж профессий специалиста в области РR, высокие стандарты и соблюдение этических норм среди специалистов, которым приходится иметь дело с международными аспектами РR. Конференции IРRА проводятся дважды в год. Ежегодно вручаются премии «за выдающийся вклад в лучшее взаимопонимание в мире», ежеквартально издается журнал International Public Relations Review. IPRA издает так называемые «Золотые страницы» по важнейшим проблемам, представляющим интерес для мирового сообщества спец-в в области PR.
Европейская конфедерация ПР-СЕРП (CERP)Возникла в 1959 г. с целью представления интересов проф. Ассоциаций Европы и их членов. С тех пор Конфедерация стала форумом для контактов, обмена знаниями и опытом, выработки проф. и этических норм.Большое внимание Конфедерация уделяет образованию и развитию новых проф ассоциаций в среде европейского студенчества и в недавно появившихся на карте демократических государств.
- Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «История, теория и практика связей с общественностью»
- Сущность, определение и задачи pr.
- 1. Сущность, определение и задачи pr.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации как идеология паблик рилейшнз: принципы, специфика, маркетинговые возможности.
- Морально-этические основы деятельности pr-специалиста. Кодексы профессионального поведения и Декларации профессиональных принципов pr-специалиста.
- Имидж pr-специалиста как ресурс профессиональной успешности: структура, профессиональные, морально-нравственные и социально-личностные атрибуты. Профессиональное образование в сфере pr.
- Паблик рилейшнз как система маркетинговых коммуникаций: субъекты, формы, предмет коммуникации.
- 1.Организация мероприятий для журналистов
- 2. Организация мероприятий для внутренних аудиторий
- Паблик рилейшнз как коммуникационная практика. Понятия коммуникационной сети и feed-back.
- Эффективность.
- 7.Международные объединения pr-специалистов: ipra, euprera, cerp (миссия, идеология, направления деятельности).
- 8.Российские профессиональные организации pr-специалистов: миссия, идеология, направления деятельности. Расо.
- 9.История и идеология паблик рилейшнз в американской и европейской практике.
- Различия между целевыми функциями пр и пропаганды
- 11.Анализ ситуации.
- 12.Позиционирование как pr-технология: сущность, специфика, ресурсы, объекты.
- 14.Имидж организации: структура, этапы и технологии разработки и формирования.
- 16. Символизация в имиджмейкинге: маркетинговые возможности, методы применения.
- 17. Социально-культурные технологии как ресурс pr-коммуникации.
- 19. Аудитория pr-кампании: состав, критерии определения и характеристики.
- 21. Ресурсное обеспечение пр-кампании: понятие, классификация, технологии конвертирования.
- 23.Корпоративный pr: понятие, цели, предмет, направления деятельности.
- 25.Фирменный стиль организации: структура, этапы и технологии разработки.
- 26 Антикризисные pr-кампании: понятие, виды кризисов, методики диагностики, технологии разрешения кризисных ситуаций.
- 32.Понятие, сущность, функции и формы паблисити.
- Принципы и технологии : Формируйте информационный поток
- Знайте, как работают сми
- 1. Информационное обеспечение
- 2.Организационное обеспечение
- 3. Бюджет и источники финансирования акции
- Корпоративный event. Цель - укрепление корпоративной культуры внутри организации. Целевая аудитория - сотрудники организации. Формат: вечеринки, праздники, корпоративный отдых, team-building
- Социальные мероприятия. Развлекательные и просветительские мероприятия для конкретных групп людей. Примеры: детские праздники, спортивные мероприятия, Дни пенсионеров.
- 34Паблисити на телевидении и радио: формы, специфика, целевые аудитории. Критерии и методы определения эффективности. Pr-коммуникации в электронных сми.
- Формы паблисити на телевидении. Новости, сюжеты и видео-нъюс-релиз. Классификация видеоспотов. Паблисити на tv
- Дайте им то, от чего они не смогут отказаться, - новости
- Сделайте новость
- Смотрите на все под местным углом зрения
- Ищите новости, которые могут повлиять на жизнь людей вокруг вас
- Станьте экспертом в своей области
- Репортаж с места событий в прямом эфире
- Лучшее для вас - ток-шоу
- Что вы хотите сказать или продать
- Обрамление" аудиоспота другой рекламой, музыкой или сообщением
- Структура аудиоспота
- 36 Этапы подготовки и реализации pr-акций.
- 38 Новостные материалы: функции и технологии создания. Понятие «информационного повода».
- 7. Образные и проблемные статьи
- 39. Интернет как среда pr-коммуникаций. Ресурсы и формы взаимодействия с целевой аудиторией. Интернет в пр
- 1. Сайт, как pr-инструмент (представительская функция)
- 2. Сайт как генератор обращений новых клиентов, партнеров и покупателей (информационная функция).
- 3. Сайт, как инструмент по обслуживанию существующих покупателей (коммерческая функция).
- 4. Дополнительные функции сайта, косвенно влияющие на продажи и прибыль (коммуникационная и рекламная функция).
- 40. Брифинг как информационная pr-акция: цели, аудитория, методика подготовки.
- 42.Лоббизм. Основные понятия и виды.
- 43.Презентация как pr-акция: функции, ресурсы, технология проектирования и реализации.
- 46. Public Relations в деятельности государственных структур.
- 50 Социально-культурные акции: маркетинговый потенциал и технологии разработки.
- 1. Определение целей:
- 52. Персональный имидж: структура и технологии формирования.
- 53. Технологии брендинга.
- 54. Позиционирование как технология формирования имиджа.
- 55 Мифологизация как технология имиджмейкинга.
- 56. Бизнес-ритуалы в системе формирования корпоративной культуры.
- 57Имидж руководителя в системе корпоративной культуры: структура и технологии формирования.
- Слухи и скандалы в pr-коммуникации.
- 3 Источника формирования стереотипов:
- 3 Этапа усвоения стереотипов:
- 60 Product placement: формы и функции.