Тема 2. Связи с общественностью в общественно-политической сфере
Связи с общественностью в политической сфере: обЩие'тен- денции развития.
Российский опыт использования связей с общественностью в общественно-политической сфере.
Зарубежный опыт использования связей с общественностью в общественно-политической сфере.
Список литературы л ,
Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Але шина. - М., 2002.
Богданов, Е.Н. Психологические особенности «Паблик ри лейшнз» / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. - СПб., 2003.
Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М, 2003.
4. Моисеев, В,А Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. - М.: ИКФ Омега-Л, 2001.
Данная тема посвящена политическим связям с общественностью. Необходимо обратить внимание на то, что одной из основных форм работы, которые используются в данной сфере, являются избирательные кампании различного уровня. Следует рассмотреть особенности использования технологий связей с общественностью в политической сфере на пространстве СНГ, особо остановиться на российском опыте. Затем можно сопоставить тенденции в развитии политических связей с общественностью в России и в странах Запада, учитывая глубокие исторические корни развития связей с общественностью на западном пространстве.
- Раздел 1
- Виды самостоятельной работы студентов
- И методические рекомендации
- К их выполнению
- 1. Общие виды самостоятельной работы студента /./. Письменный ответ (конспект)
- 1.2. Устное сообщение (выступление по вопросу)
- 1.5. Составление словаря (глоссария)
- 1.6. Контрольная работа
- 2. Специальные виды самостоятельной работы студентов
- 2.1. Правила подготовки и составления pr-проекта
- 2.2. Подготовка информационных материалов для сми
- Простые pr-тексты
- Медиатексты
- 2.3. Мониторинг средств массовой информации
- Раздел 2 .",,''',
- Тема 2. Отличие связей с общественностью от рекламы, маркетинга, журналистики
- Тема 2. Работа с аудиториями в связях с общественностью
- Тема 3. Подготовка и проведение кампаний по связям с общественностью
- Тема 4. Осуществление программы кампании по связям с общественностью
- Тема 5. Оценка эффективности кампании по связям с общественностью
- Тема 2. Событийные связи с общественностью
- Тема 3. Связи с общественностью: управление кризисом и возможностями
- Тема 1. Особенности работы в области связей с общественностью в различных сферах деятельности
- Тема 2. Связи с общественностью в общественно-политической сфере
- Тема 3. Использование связей с общественностью в бизнесе
- Тема 1. Отделы по связям с общественностью: .( организация отделов и основные направления деятельности
- Тема 2. Специализированные фирмы по связям с общественностью
- Тема 3. Работники службы по связям с общественностью
- Раздел 3
- 1. Темы pr-проектов по курсу * Теория и практика связей с общественностью* («Введение в связи с общественностью»)
- 2. Тематика курсовых работ
- 3. Тематика контрольных работ
- 4. Рекомендуемая литература* по курсу «Теория и практика связей с общественностью» («Введение в связи с общественностью»)
- Раздел 1. Виды самостоятельной работы студентов и методи ческие рекомендации к их выполнению 5
- Раздел 2. Примерные планы семинарских занятий и методиче ские рекомендации к ним 27
- Раздел 3. Темы pr-проектов, курсовых и контрольных работ ... 54 Приложение 62