Тема 4. Осуществление программы кампании по связям с общественностью
Деятельностная составляющая реализации программы.
Коммуникационная составляющая реализации программы.
Список литературы -о -
Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз /Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М., 2003.
Королька, В.Г. Основы Паблик рилейшнз /В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001.
3. Моисеев, В.Л. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ В.А. Моисеев. - М.: ИКФ Омега-Л, 2001.
В продолжение рассмотрения проблемы основных этапов деятельности по связям с общественностью необходимо уделить внимание вопросу развития коммуникаций в связях с общественностью. В целом, третий этап деятельности по связям с общественностью -коммуникации - предполагает следующие основные шаги:
1) ориентация на создание специальных событий; л'?'
2) составление сообщения; *' ;
3) определение источника сообщения;
4) использование неконтролируемых и контролируемых средств коммуникации.
Затем студенты должны объяснить, по какому критерию коммуникации условно делят на вербальные (речевые) и невербальные (неречевые). В этом плане надо учесть наличие преобладающей системы кодирования идеи сообщения.
- Раздел 1
- Виды самостоятельной работы студентов
- И методические рекомендации
- К их выполнению
- 1. Общие виды самостоятельной работы студента /./. Письменный ответ (конспект)
- 1.2. Устное сообщение (выступление по вопросу)
- 1.5. Составление словаря (глоссария)
- 1.6. Контрольная работа
- 2. Специальные виды самостоятельной работы студентов
- 2.1. Правила подготовки и составления pr-проекта
- 2.2. Подготовка информационных материалов для сми
- Простые pr-тексты
- Медиатексты
- 2.3. Мониторинг средств массовой информации
- Раздел 2 .",,''',
- Тема 2. Отличие связей с общественностью от рекламы, маркетинга, журналистики
- Тема 2. Работа с аудиториями в связях с общественностью
- Тема 3. Подготовка и проведение кампаний по связям с общественностью
- Тема 4. Осуществление программы кампании по связям с общественностью
- Тема 5. Оценка эффективности кампании по связям с общественностью
- Тема 2. Событийные связи с общественностью
- Тема 3. Связи с общественностью: управление кризисом и возможностями
- Тема 1. Особенности работы в области связей с общественностью в различных сферах деятельности
- Тема 2. Связи с общественностью в общественно-политической сфере
- Тема 3. Использование связей с общественностью в бизнесе
- Тема 1. Отделы по связям с общественностью: .( организация отделов и основные направления деятельности
- Тема 2. Специализированные фирмы по связям с общественностью
- Тема 3. Работники службы по связям с общественностью
- Раздел 3
- 1. Темы pr-проектов по курсу * Теория и практика связей с общественностью* («Введение в связи с общественностью»)
- 2. Тематика курсовых работ
- 3. Тематика контрольных работ
- 4. Рекомендуемая литература* по курсу «Теория и практика связей с общественностью» («Введение в связи с общественностью»)
- Раздел 1. Виды самостоятельной работы студентов и методи ческие рекомендации к их выполнению 5
- Раздел 2. Примерные планы семинарских занятий и методиче ские рекомендации к ним 27
- Раздел 3. Темы pr-проектов, курсовых и контрольных работ ... 54 Приложение 62