1. Темы pr-проектов по курсу * Теория и практика связей с общественностью* («Введение в связи с общественностью»)
,ttт 1. Формирование имиджа связей с общественностью как профессии.
; 2. PR-концепция компании (организация по выбору студента). , 3. Связи с общественностью в формировании внутреннего имиджа коммерческой организации.
,: у 4. Отдел по связям с общественностью в государственных структурах.
Средства связей с общественностью в воспитательной рабо те со студентами в высшем учебном заведении.
Средства связей с общественностью в решении проблемы адаптации студентов-первокурсников к учебному процессу.
Продвижение организации на российском рынке средства ми связей с общественностью (по выбору студентов).
Роль СМИ в формировании и развитии имиджа полити ческого лидера.
Связи с общественностью в системе здравоохранения.
Связи с общественностью в системе высшего образования.
Повышение информированности студентов гуманитарных факультетов технических вузов средствами связей с общественнос тью.
54
Благотворительность как инструмент связей с обществен ностью.
Формирование и развитие имиджа руководителя средства ми связей с общественностью.
Формирование и развитие имиджа рекламных агентств.
Место связей с общественностью в бизнесе.
Использование процедурных технологий связей с обществен ностью в развитии внутрикорпоративной культуры.
Связи с общественностью в повышении качества высшего образования.
Связи с общественностью в развитии социальной ответствен ности бизнеса.
Роль связей с общественностью в продвижении печатных СМИ.
Связи с общественностью в формировании внешнего имид жа некоммерческой организации.
Выставки как одно из средств связей с общественностью.
Роль специальных мероприятий в формировании и продви жении имиджа организации.
Решение социальных проблем современного общества ме тодами связей с общественностью (социальная проблема определя ется студентом).
Социальная реклама как инструмент связей с обществен ностью.
Разработка фандрайзинговой кампании для сбора средств на решение социальной проблемы (по выбору студента).
Формирование культуры российского бизнеса методами свя зей с общественностью.
Организация пресс-службы в государственной структуре.
Разработка антикризисной программы для организации (по выбору студента).
Связи с общественностью в банковской структуре.
Укрепление имиджа профессии «Связи с общественностью» в обществе.
Этапы развития PR в современной России.
История зарождения и развития связей с общественностью.
55
и 33. Связи с общественностью в современной России.
PR-кампания и механизмы ее оценки.
Отношения с прессой в связях с общественностью: принци пы и основные формы.
Правовые основы отношений с общественностью.
- Раздел 1
- Виды самостоятельной работы студентов
- И методические рекомендации
- К их выполнению
- 1. Общие виды самостоятельной работы студента /./. Письменный ответ (конспект)
- 1.2. Устное сообщение (выступление по вопросу)
- 1.5. Составление словаря (глоссария)
- 1.6. Контрольная работа
- 2. Специальные виды самостоятельной работы студентов
- 2.1. Правила подготовки и составления pr-проекта
- 2.2. Подготовка информационных материалов для сми
- Простые pr-тексты
- Медиатексты
- 2.3. Мониторинг средств массовой информации
- Раздел 2 .",,''',
- Тема 2. Отличие связей с общественностью от рекламы, маркетинга, журналистики
- Тема 2. Работа с аудиториями в связях с общественностью
- Тема 3. Подготовка и проведение кампаний по связям с общественностью
- Тема 4. Осуществление программы кампании по связям с общественностью
- Тема 5. Оценка эффективности кампании по связям с общественностью
- Тема 2. Событийные связи с общественностью
- Тема 3. Связи с общественностью: управление кризисом и возможностями
- Тема 1. Особенности работы в области связей с общественностью в различных сферах деятельности
- Тема 2. Связи с общественностью в общественно-политической сфере
- Тема 3. Использование связей с общественностью в бизнесе
- Тема 1. Отделы по связям с общественностью: .( организация отделов и основные направления деятельности
- Тема 2. Специализированные фирмы по связям с общественностью
- Тема 3. Работники службы по связям с общественностью
- Раздел 3
- 1. Темы pr-проектов по курсу * Теория и практика связей с общественностью* («Введение в связи с общественностью»)
- 2. Тематика курсовых работ
- 3. Тематика контрольных работ
- 4. Рекомендуемая литература* по курсу «Теория и практика связей с общественностью» («Введение в связи с общественностью»)
- Раздел 1. Виды самостоятельной работы студентов и методи ческие рекомендации к их выполнению 5
- Раздел 2. Примерные планы семинарских занятий и методиче ские рекомендации к ним 27
- Раздел 3. Темы pr-проектов, курсовых и контрольных работ ... 54 Приложение 62