1.6. Контрольная работа
Контрольная работа представляет собой одну из форм самостоятельной работы студентов при изучении курса «Введение в связи с общественностью».
Основные требования к написанию контрольных работ
Объем контрольной работы - 20-25 с.
Проблемный вопрос может быть взят из примерного переч ня тем контрольных работ. Выбранная тема фиксируется у препода вателя во время сессии и не подлежит последующему изменению.
Для раскрытия темы в контрольной работе должны быть представлены:
план;
введение (актуальность и значение разрабатываемой пробле мы, цели и задачи работы, краткий анализ литературы, оценка сте пени разработанности проблемы);
основная часть;
- заключение;
- список использованной литературы.
Оформление контрольной работы
1. Допускаются следующие условия:
распечатка на компьютере (шрифт -14, межстрочный ин тервал - 1,5);
машинописный текст (межстрочный интервал -1,5);
рукописный текст (разборчиво).
2. На титульном листе указываются:
название министерства;
наименование вуза;
тема контрольной работы;
специальность и номер группы;
фамилия, имя, отчество студента;
год написания работы.
3. Все цитаты, использованные в тексте, должны быть заключены в кавычки, после закрытия которых в квадратных скобках ставится номер цитируемой работы из списка использованной литературы и через запятую номер страницы: [7, С. 12.]. Цитаты также могут оформляться в виде обычной сноски в нижней части листа.
Контрольная работа должна быть представлена в установленный срок на кафедру, а зачтенная - на экзамен. При необходимости консультации студент может получить ее на кафедре.
Контрольная работа, признанная удовлетворительной, оценивается как «зачтено», работа, признанная неудовлетворительной -«не зачтено». Неудовлетво'рительно выполненная работа возвращается студенту для доработки.
- Раздел 1
- Виды самостоятельной работы студентов
- И методические рекомендации
- К их выполнению
- 1. Общие виды самостоятельной работы студента /./. Письменный ответ (конспект)
- 1.2. Устное сообщение (выступление по вопросу)
- 1.5. Составление словаря (глоссария)
- 1.6. Контрольная работа
- 2. Специальные виды самостоятельной работы студентов
- 2.1. Правила подготовки и составления pr-проекта
- 2.2. Подготовка информационных материалов для сми
- Простые pr-тексты
- Медиатексты
- 2.3. Мониторинг средств массовой информации
- Раздел 2 .",,''',
- Тема 2. Отличие связей с общественностью от рекламы, маркетинга, журналистики
- Тема 2. Работа с аудиториями в связях с общественностью
- Тема 3. Подготовка и проведение кампаний по связям с общественностью
- Тема 4. Осуществление программы кампании по связям с общественностью
- Тема 5. Оценка эффективности кампании по связям с общественностью
- Тема 2. Событийные связи с общественностью
- Тема 3. Связи с общественностью: управление кризисом и возможностями
- Тема 1. Особенности работы в области связей с общественностью в различных сферах деятельности
- Тема 2. Связи с общественностью в общественно-политической сфере
- Тема 3. Использование связей с общественностью в бизнесе
- Тема 1. Отделы по связям с общественностью: .( организация отделов и основные направления деятельности
- Тема 2. Специализированные фирмы по связям с общественностью
- Тема 3. Работники службы по связям с общественностью
- Раздел 3
- 1. Темы pr-проектов по курсу * Теория и практика связей с общественностью* («Введение в связи с общественностью»)
- 2. Тематика курсовых работ
- 3. Тематика контрольных работ
- 4. Рекомендуемая литература* по курсу «Теория и практика связей с общественностью» («Введение в связи с общественностью»)
- Раздел 1. Виды самостоятельной работы студентов и методи ческие рекомендации к их выполнению 5
- Раздел 2. Примерные планы семинарских занятий и методиче ские рекомендации к ним 27
- Раздел 3. Темы pr-проектов, курсовых и контрольных работ ... 54 Приложение 62