Тема 2. Работа с аудиториями в связях с общественностью
Иерархия целевых аудиторий.
Особенности использования связей с общественностью во внутренней структуре организации.
Внешние связи с общественностью: основная характеристика.
Список литературы
Алешина, И,В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М., 2002.
Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика/ В.А. Моисеев. - М.: ИКФ Омега-Л, 2001.
Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000,
При рассмотрении данной темы необходимо прежде всего дать определение понятию целевой аудитории. Далее следует проанализировать известные подходы к классификации целевых аудиторий. Сту-
дент должен знать также определение понятия «ключевая аудитория», знать, что лежит в основе ранжирования целевых аудиторий.
Ответ на второй вопрос необходимо начинать с определения понятия «внутренняя общественность». Студент должен проанализировать процесс использования наиболее эффективных внутрикорпоративных средств связей с общественностью для развития организации. К примеру, показать значимость корпоративных мероприятий, внутренних СМИ для формирования и развития внутреннего имиджа.
В завершение темы в третьем вопросе необходимо рассмотреть основные группы внешней общественности и определить особенности работы с ними, используя технологии и средства связей с общественностью.
'< : . • • ~ . -:'.'
- Раздел 1
- Виды самостоятельной работы студентов
- И методические рекомендации
- К их выполнению
- 1. Общие виды самостоятельной работы студента /./. Письменный ответ (конспект)
- 1.2. Устное сообщение (выступление по вопросу)
- 1.5. Составление словаря (глоссария)
- 1.6. Контрольная работа
- 2. Специальные виды самостоятельной работы студентов
- 2.1. Правила подготовки и составления pr-проекта
- 2.2. Подготовка информационных материалов для сми
- Простые pr-тексты
- Медиатексты
- 2.3. Мониторинг средств массовой информации
- Раздел 2 .",,''',
- Тема 2. Отличие связей с общественностью от рекламы, маркетинга, журналистики
- Тема 2. Работа с аудиториями в связях с общественностью
- Тема 3. Подготовка и проведение кампаний по связям с общественностью
- Тема 4. Осуществление программы кампании по связям с общественностью
- Тема 5. Оценка эффективности кампании по связям с общественностью
- Тема 2. Событийные связи с общественностью
- Тема 3. Связи с общественностью: управление кризисом и возможностями
- Тема 1. Особенности работы в области связей с общественностью в различных сферах деятельности
- Тема 2. Связи с общественностью в общественно-политической сфере
- Тема 3. Использование связей с общественностью в бизнесе
- Тема 1. Отделы по связям с общественностью: .( организация отделов и основные направления деятельности
- Тема 2. Специализированные фирмы по связям с общественностью
- Тема 3. Работники службы по связям с общественностью
- Раздел 3
- 1. Темы pr-проектов по курсу * Теория и практика связей с общественностью* («Введение в связи с общественностью»)
- 2. Тематика курсовых работ
- 3. Тематика контрольных работ
- 4. Рекомендуемая литература* по курсу «Теория и практика связей с общественностью» («Введение в связи с общественностью»)
- Раздел 1. Виды самостоятельной работы студентов и методи ческие рекомендации к их выполнению 5
- Раздел 2. Примерные планы семинарских занятий и методиче ские рекомендации к ним 27
- Раздел 3. Темы pr-проектов, курсовых и контрольных работ ... 54 Приложение 62