logo
методичка

4. Рекомендуемая литература* по курсу «Теория и практика связей с общественностью» («Введение в связи с общественностью»)

Список основной литературы

1. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. - М.: Фаир-Пресс. 2004. 624 с.

  1. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для ву­ зов / Ф. Джефкинс, Д.Ядин; пер. с англ, под ред. Б.Л. Еремина. - М.: Юнити-Дана, 2003.

  2. Королъко, В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник для ву­ зов / В.Г. Королько. - М., 2002. 526 с.

  3. Ачкасова, В.А. и другие. Связи с общественностью как соци­ альная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. 336 с.

  1. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (паблик ри­ лейшнз): Учебное пособие для вузов /М.И. Тимофеев. - М., 2004. 345с.

  2. Чумиков, А.Н. Связ*и с общественностью: теория и практика: Учебное пособие /А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М., 2006. 550 с.

Список дополнительной литературы

1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М., 2002.

  1. Бортник, Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб­ ное пособие /Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. - М., 2004.

  2. Векслер, А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворитель­ ность / А. Векслер, Г. Тульчинский. Нижний Новгород, 2002. 394 с.

  3. Володина, Л.В. Деловое общение и основы теории коммуни­ кации / Л.В. Володина, O.K. Карпухина. - СПб., 2002. 56 с.

  4. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба/В. В. Вороши­ лов. -М., 2005. 350с.

  5. Горкина, М.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. 2-е изд., пере- раб. и доп. - М.: Алыщна Бизнес Букс, 2004. 240 с.

  6. Грин, Энди. Креативность в паблик рилейшнз / Энди Грин; пер. с англ, под ред. А.Н. Андреева. - 2-е изд. - СПб.: Нева; Нева, 2004. - 254 с.

  7. Емельянов, С. Теория и практика связей с существенностью. Вводный курс / С. Емельянов. - М., 2004. - 349 с.

58

9. Зверев, В. Бюджетирование PR-проектов. Оптимизация бюд­ жетов / В. Зверев // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - № 5. - С. 32-34.

  1. Зверев, В. Низкобюджетные PR-проекты. Как за $20 сти­ мулировать продажи Ferrari? / В. Зверев // Маркетинговые комму­ никации. - 2002. - № 3. - С. 7-9.

  2. Игнатьев, Д.И. Настольная энциклопедия PR / Д.И. Иг­ натьев, А.В. Бекетов, Ф.В. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - 229 с.

  3. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс / Е.Г. Калиберда. - М., 2004. - ,143 с.

  4. Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - М.: Вильяме, 2002. - 624 с.

  5. Колосова, С,В. Возможности проведения PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С.В. Колосова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - 3. - С. 74-78.

  6. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондра­ тьев, Р.Н. Абрамов. - М.: Академический проект, 2005.- 250 с.

  7. Кочеткова, А. Медиапланирование: социологические и эко­ номические аспекты: монография /А. Кочеткова. - 2-е изд., доп. - М.: РИП-холдинг, 2005. - 206 с.

  8. Кривоносое, А. Д. PR-текст в системе публичных коммуни­ каций / А.Д. Кривоносов. - 2-е изд., доп. - СПб.: Петерб. Востоко­ ведение, 2002. - 279 с,

  9. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью. Теория и техно­ логии / В.Ф.Кузнецов. В.Ф. - М.: Аспект-Пресс, 2007. - 435 с.

  10. Лукина, М. Технология интервью / М. Лукина. - 2-е изд., доп. - М.: Аспект-Пресс, 2005.

  1. Невзлин, Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно?/ Л.Б. Невзлин. - М.: Экономика, 1993.

  2. Ньюсом, Даг. Все о PR. Теория и практика паблик рилей- шенз / Д. Ньюсом, Ван Слайк Терк Джуди, Д. Крукеберг; пер. с англ. - 7-е изд. - М.: Инфра-М,12002. - 627с.

  3. Олвуд, Д. Выставка: планирование и дизайн /Д. Олвуд, Б. Монтгомери. - Новосибирск: СП Интербук, 1991. - 245 с.

60

  1. Почекаев, Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. - М., 2007. - 435 с.

  2. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М., 2002.-656 с.

  3. Русаков, А.Ю. Связи с общественностью в органах госу­ дарственной власти / А.Ю. Русаков. - М., 2006. - 345 с.

26. Связи с общественностью. Составление документов. Тео­ рия и практика / В. В. Данилина и др. - М., 2006.

  1. Тиккер, Э. Паблик рилейшнз: Учебное пособие / Э. Тиккер; пер. с англ. С. Бердышева. - М.: Изд-во Проспект, 2005. - 336 с.

  2. Харрисон, Ш. Связи с общественностью. Вводный курс / Ш. Харрисон. - СПб., 2003. - 156 с.

  3. Шарков, Ф.И. Политический консалтинг (специализация курса Консалтинг в связях с общественностью): Учебное пособие / Ф. И. Шарков - М., 2005. - 230 с.

  4. Шарков, Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью / Ф.И. Шарков. - М., 2007. - 250 с.

  5. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник / Ф.И. Шарков. - М.: Издательский дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2003. - 246 с.

  6. Шомели, Ж. Связи с общественностью / Ж. Шомели, Д. Уисман. - СПб., 2003.

  7. Щепилов, К. Медиаисследования и Медиапланирование / К. Щепилов. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 222 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Образец титульного листа

Титульный лист реферата или курсовой работы является ли­цом работы. Он несет необходимую информацию о теме реферата и его авторе. На нем указываются наименование учебного заведения, кафедры, тема работы, фамилия, имя, отчество автора, номер учеб­ной группы, фамилия, имя, отчество и должность научного руково­дителя, год написания работы.

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство но образованию

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.Н. ТУПОЛЕВА»

Гуманитарный факультет

Кафедра истории и связей с общественностью

Специальность 030602 Курс

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТА < (КУРСОВОЙ РАБОТЫ)

Реферат выполнил:

студент группы

(Ф.И.О.)

Научный руководитель

(ученая степень, звание,

должность, Ф.И.О.)

Казань - год написания

. Приложение 2

Правила оформления реферата

Текст печатается (размер шрифта 14, через полтора интерва­ла) на одной стороне стандартного листа формата А4. Следует со­блюдать следующие размеры полей: левое - 30 , правое - 10 , ниж­нее - 25, верхнее - 25 мм.

Страницы необходимо нумеровать арабскими цифрами, соблю­дая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы простав­ляется в правом верхнем углу без точки в конце.

Титульный лист включается в общую нумерацию сграшщ, но на нем номер страницы не проставляется. Таблицы, схемы, расположен­ные на отдельных листах, входят в отдельную нумерацию страниц.

Главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами. Введе­ние, заключение, список использованной литературы - римскими.

Ссылки на используемые источники могут быть даны:

Примеры библиографических описаний

книги

Книги одного, двух, трех авторов

Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. - М.: Фаир-пресс, 2004. - 624 с.

63

Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М., 2006. - 550 с.

Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - М.: Вильяме, 2002. - 624 с.

. .. Книги четырех и более авторов

Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова и др. / Под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. -СПб.: Речь, 2005. - 336 с.

Сборник научных трудов

Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов в прак­тике преподавания на гуманитарном факультете КГТУ им. А.Н.Ту­полева: Материалы методического совещания / Изд-во Казан, гос.

техн. ун-та. Казань, 2006. - 84 с.

СОДЕРЖАНИЕ 1,