logo
marketingovye_issledovaniya

46. Фокус – группа, ее роль и значение в маркетинговых исследованиях.

Фокус группы - данный метод является одним из самых распространенных методов маркетинговых исследований, поскольку является относительно недорогим и в то же время позволяющим изучить скрытую мотивацию, чувства, ценности, отношение и восприятие. Фокус группы это неформальная дискуссия, при которой специально подготовленный человек (модератор) беседует с группой от шести до десяти человек на определенную тему в течение 1,5-2 часов. Данная методика позволяет получить реакцию целевой аудитории на предоставляемую информацию и изучить причины данной реакции. Виды фокус групп:

Фокус группы проводятся как на русском, так и на казахском языках. В ходе фокус групп используется оборудование, которое позволяет Клиентам из другой комнаты наблюдать за ходом дискуссии через одностороннее зеркало. Более того, в процессе дискуссии осуществляться видеозапись, что дает возможность фиксировать на пленку реакции респондентов (в том числе и невербальные). Также возможен синхронный перевод (английский язык).

.