logo
marketingovye_issledovaniya

10.Схема и характеристика процесса маркетинговых исследований.

Схема: 1.Выявление проблем и формулирование целей исследования---2.Отбор источников информации---3.Сбор информации—4.Анализ собранной информации—5.Представление полученных результатов. Формулировка целей: они могут быть поисковыми(предусматривать сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему или помогающих выработать гипотезу), описательными(предусматривать описание определенных явлений), либо экспериментальными(предусматривающие проверку гипотезы о какой-то причинно-следственной связи). Отбор источников информации-первичных данных требует выбора методов исследования(наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий и разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор информации—сбор информации с помощью внекабинетных или лабораторных исследований . Анализ собранной информации-извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Сводятся полученные данные в таблицы, на основе таблиц выводят показатели.