logo
marketingovye_issledovaniya

Анализ потребительских предпочтений

Изучение потребителей очень важно для эффективного функционирования любой компании, поскольку потребитель всегда находится в центре внимания. Невозможно воздействовать на чувства потребителей и побудительные мотивы их поведения на рынке, не изучив целевую аудиторию. Необходимость анализа потребительских предпочтений не вызывает сомнений. Компания должна уметь выделять наиболее важные запросы и потребности потребителей и направлять свои усилия на то, чтобы, в первую очередь, удовлетворить именно эти нужды. Важно знать, какие именно обстоятельства заставляют людей делать покупки в определенный момент, и что стимулирует их в принятии решений о покупках. Исследование проводится по следующим направлениям: Выявление социально-демографического профиля целевой аудитории ;

Выяснение покупательского поведения, то есть факторов, влияющих на выбор покупки ;

Выяснение потребляемых марок; Анализ структуры потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса ;Выявление предпочтений по приобретению покупок, развлечениям, досугу ;Измерение емкости рынка ;Сегментация потребителей по различным параметрам, выбор целевых сегментов рынка по категориям