Глава первая введение в специальность «связи с общественностью» (паблик рилейшнз)
Вводный раздел учебника знакомит читателя с предметом изучения, задачами специальности, функциями и основными понятиями такой сравнительно новой для России прикладной науки, как связи с обществен-ностью - паблик рилейшнз (Public Relations), сокращенно - ПР (PR). Основное внимание в этом разделе сконцентрировано на раскрытии возможностей использования технологий связей с общественностью в деле усиления влияния политических и правовых институтов, общественных организаций, производственных и коммерческих структур, учреждений культуры, здравоохранения и образования на процессы формирования общественного мнения с целью достижения взаимопонимания между людьми, упорядочения и стабилизации коммуникационных процессов в обществе.
После завершения работы над материалами I темы и предлагаемой для изучения литературы Вы должны:
Понимать роль связей с общественностью в современном менеджменте и сфере коммуникаций.
Владеть понятийным аппаратом теории и практики связей с общественностью (паблик рилейшнз).
Знать области применения информационно-коммуникативных технологий связей с общественностью (паблик рилейшнз).
Проводить различия между связями с общественностью, рекламой и маркетингом.
Иметь общие представления об основных концептуальных подходах к сущности и функциям связей с общественностью (паблик рилейшнз).
Знать квалификационные характеристики специалиста по связям с общественностью.
Связи с общественностью (паблик рилейшнз) - это необходимая, наблюдаемая на всех ступенях развития человеческой истории форма связи между институтами власти, организациями, различного рода структурами и общественностью. Эта форма связи или коммуникации направлена на формирование общественного мнения, достижение взаимопонимания и согласия для осуществления поставленных целей.
- Предисловия
- Глава первая введение в специальность «связи с общественностью» (паблик рилейшнз)
- 1.1. Основные проблемы связей с общественностью (паблик рилейшнз)
- 1.2. Что такое связи с общественностью (паблик рилейшнз): основные подходы и определения
- 1.3. Основные сферы и формы деятельности специалистов по связям с общественностью в системе управления или зачем организациям нужны связи с общественностью
- 1.4. Должностные обязанности и квалификационные характеристики специалиста по связям с общественностью
- Глава вторая коммуникационные модели в связях с общественностью
- 2.1. Односторонние коммуникационные модели в связях с общественностью
- Канал, код барьеры(шумы) Отправитель → Сообщение → Получатель Контекст
- 2.2. Модели двусторонней коммуникации, используемые в связях с общественностью
- Глава третья этапы осуществления кампании по связям с общественностью
- 3.1. Исследование – первая ступень кампании по связям с общественностью (см. Схему № 1)
- 3.2. Постановка целей и задач кампании по связям с общественностью (см. Схему № 2)
- 3.3. Осуществление pr-акции (см. Схему № 3)
- 3.4. Оценка результатов кампании по связям с общественностью (см. Схему № 4)
- В связях с общественностью
- Глава четвертая профессионализм и нравственная ответственность специалиста по связям с общесвенностью
- 2.1. Составляющие профессионализма в области связей с общественностью
- 2.1. Нравственный аспект деятельности в сфере связей с общественностью
- Краткий словарь понятий
- I. Составляющие профессионализма в области связей с общественностью
- Тема шестая Исследования в области связей с общественностью
- III. Исследовательский проект.
- Основные принципы работы по обеспечению связей с общественностью (pr)
- Лекция вторая силы, воздействующие на паблик рилейшнз
- Лекция третья приемы и методы, используемые в практике паблик рилейшнз
- Лекция четвертая стратегия планирования в паблик рилейшнз
- Лекция пятая роль рекламы в паблик рилейшнз
- Цели рекламы и pr
- Лекция шестая ...И вновь о стратегии планирования
- Лекция седьмая стратегия работы с потенциальными проблемами
- Воздействие на общественное мнение
- Лекция восьмая ценность (важность) рекламы и pr
- Лекция девятая общие проблемы паблик рилейшнз
- • Вы хотите, чтобы люди что-то сделали;
- Джон Дэтвайлер