Лекция седьмая стратегия работы с потенциальными проблемами
Термин «работа с потенциальными проблемами» представляется достаточно спорным, т.к. на самом деле мы не можем работать с потенциальными проблемами, управлять ими, потому что они появляются и исчезают независимо от нашего желания. Скорее речь идет о нашей реакции на потенциальные проблемы.
Одним из способов работы с потенциальными проблемами является так называемое «сдерживание», предусматривающее действия, направленные на ограничение масштаба проблем.
Другой способ - формирование потенциальной проблемы, предусматривающее действия, направленные на выработку нового направления или перераспределение проблем.
И, наконец, в случае, если избежать потенциальной проблемы невозможно, приходится проблему решать. Этот процесс называется «преодоление потенциальной проблемы».
Существует несколько способов успешной работы с потенциальными проблемами:
Следует правильно определить главную целевую группу, с которой предстоит работать.
После определения главной целевой группы следует ее изучить. Изучение подразумевает знакомство с позицией, которую занимают участники вашей аудитории, их интересы, убеждения и проч. Желательно определить, насколько данная аудитория гибка в своей позиции, существует ли возможность достижения компромисса по рассматриваемому вопросу.
Качество работы специалиста по работе с общественным мнением определяется возможностью личного присутствия в момент вынесения решения по данному вопросу. В этом случае появляется возможность высказаться, представить свое мнение перед тем, как будет принято окончательное решение. Качество работы PR-специалиста и рекламного представителя можно оценить положительно в том случае, если им удалось высказать свое мнение руководителям организации-клиента по данному вопросу. Неважно, последуют ли его совету или нет. Главное - они услышали его мнение. Они (например, квалифицированные менеджеры) зарабатывают больше вас, и в конечном счете, им решать каким путем пойдет организация в своем развитии. Не всегда, разумеется, они последуют вашему совету, но я еще раз повторюсь: присутствовать в момент принятия решения - значит хорошо выполнить свою работу, и наоборот, узнать от кого-то о принятии решения - значит потерпеть поражение, не справиться со своими обязанностями.
Для того, чтобы добиться успеха, вам необходимо внимательно следить за поведением внешней и внутренней аудитории. Ваши сторонники должны свято верить вашим идеям и той позиции, которую вы отстаиваете. Они должны осознать всю ее важность.
Следить за внутренним / внешним восприятием. Восприятие составляют чувства людей относительно окружающей нас действительности. Это то, что они ощущают, и это более важно, чем окружающая действительность.
- Предисловия
- Глава первая введение в специальность «связи с общественностью» (паблик рилейшнз)
- 1.1. Основные проблемы связей с общественностью (паблик рилейшнз)
- 1.2. Что такое связи с общественностью (паблик рилейшнз): основные подходы и определения
- 1.3. Основные сферы и формы деятельности специалистов по связям с общественностью в системе управления или зачем организациям нужны связи с общественностью
- 1.4. Должностные обязанности и квалификационные характеристики специалиста по связям с общественностью
- Глава вторая коммуникационные модели в связях с общественностью
- 2.1. Односторонние коммуникационные модели в связях с общественностью
- Канал, код барьеры(шумы) Отправитель → Сообщение → Получатель Контекст
- 2.2. Модели двусторонней коммуникации, используемые в связях с общественностью
- Глава третья этапы осуществления кампании по связям с общественностью
- 3.1. Исследование – первая ступень кампании по связям с общественностью (см. Схему № 1)
- 3.2. Постановка целей и задач кампании по связям с общественностью (см. Схему № 2)
- 3.3. Осуществление pr-акции (см. Схему № 3)
- 3.4. Оценка результатов кампании по связям с общественностью (см. Схему № 4)
- В связях с общественностью
- Глава четвертая профессионализм и нравственная ответственность специалиста по связям с общесвенностью
- 2.1. Составляющие профессионализма в области связей с общественностью
- 2.1. Нравственный аспект деятельности в сфере связей с общественностью
- Краткий словарь понятий
- I. Составляющие профессионализма в области связей с общественностью
- Тема шестая Исследования в области связей с общественностью
- III. Исследовательский проект.
- Основные принципы работы по обеспечению связей с общественностью (pr)
- Лекция вторая силы, воздействующие на паблик рилейшнз
- Лекция третья приемы и методы, используемые в практике паблик рилейшнз
- Лекция четвертая стратегия планирования в паблик рилейшнз
- Лекция пятая роль рекламы в паблик рилейшнз
- Цели рекламы и pr
- Лекция шестая ...И вновь о стратегии планирования
- Лекция седьмая стратегия работы с потенциальными проблемами
- Воздействие на общественное мнение
- Лекция восьмая ценность (важность) рекламы и pr
- Лекция девятая общие проблемы паблик рилейшнз
- • Вы хотите, чтобы люди что-то сделали;
- Джон Дэтвайлер