logo search
otvety_k_gosam_spbgup

Что вы хотите сказать или продать

Что вам надо сказать? Когда речь идет о деловом паблисити, ваше выступление должно подробно рассказывать слушателям и зрителям о вашей компании, ее продукции, тем самым улучшить их имидж и убедить потенциальных потребителей, что с ней можно иметь дело. Большая часть кампании паблисити, проводящейся через эфирные средства, подается в информационных передачах. Это простейший способ. Вы просто сообщаете, что начинаете работать с новым товаром, проводите специальное мероприятие, переезжаете на новое место и т.п. Несмотря на внешнюю простоту, все это работает, будьте уверены. Конечно, при условии, что вы все это правильно подадите. Как это сделать лучше, мы обсудим в последующих главах. Но вы можете сделать и больше, если хотите, чтобы паблисити вашей компании было действенным. Для этого надо готовиться специально и не откладывать дело на потом.

Видеопресс-релиз - это не кинофильм, снятый в домашних условиях

Несомненно, вы слышали, как телевизионные студии приглашали всех желающих присылать им свои домашние видеофильмы, которые иногда показываются между новостями. Такие любительские произведения помогают студиям оттенять кадры, сделанные профессионалами. Для упомянутых фильмов главное не качество съемки, а занимательность, сюжет. Но между производством профессионального информационного фильма и домашним видеофильмом существует большая разница. Хорошее информационное видео - это не домашний фильм. С другой стороны, когда дело доходит до продвижения компании или ее продукции, качество фильма начинает играть не просто важную роль - оно определяюще. В данном случае под качеством я понимаю и содержательную сторону, и технику съемки. Сегодня все больше и больше организаций начинают предоставлять потребителям такую услугу, как подготовка и съемка видео пресс-релизов. И в них работают настоящие профессионалы. В этом случае их качество не уступает телевизионному материалу, который готовят сами сотрудники телевидения. Более того, производители таких релизов рассылают их через спутниковые средства коммуникации по разным телевизионным станциям.

Видеоспот - рекламный ролик простой сложности, чаще всего применяется при сильно ограниченном бюджете. В базовую часть видеоспота входят: простые эффекты, титры, озвучка

видеоспот - демонстрация товаров и услуг в реальном режиме, без привлечения актёров и сложных технических средств, но с закадровым комментарием

Формы паблисити на радио.

Корпоративные радиостанции, спонсорские программы. Радиоспот: формат и структура. 12 б В отличие от телевизионного ролика, на производство которого вам понадобиться не одна тысяча долларов-денег, да и уж точно не 3 дня, радиоспот изготовят за 3 дня, ну максимум за 5, да и заплатите вы 100-300$, если конечно не станете привлекать "звезд" - хотя сейчас это довольно модно.

Самый простой - ведущий (DJ) в прямом эфире зачитывает текст объявления (лайнера, тэга), обычно не более 20 слов (1 слово- 1 секунда)- дешево, но не сердито!

Здесь нужно помнить, что ведущий, это прежде всего человек со всеми психо-личностными "заморочками" - плохое настроение, пробки на дорогах, не успел собрать диски к эфиру, конфликт с программным директором и ваше объявление о потрясающем предложении всего за 999 долларов объехать весь мир за 80 дней будет прочитано - в лучшем случае "никак"! К тому же, станции первого порядка очень не любят этот вид размещения и прибегают к нему лишь в редких случаях.

Вариант №2: рекламные ролики (споты).

Вначале о хронометраже. Конечно, все прежде всего зависит от целей рекламной кампании. Общепринятый стандарт -30 сек, для рационализации рекламного бюджета используется "микс" 15" - 30". Но, вне зависимости от продолжительности ролика, необходимо помнить, что понимание текста не должно вызывать никаких усилий, при этом его суть слушатели должны понять менее чем за 6-8 секунд, отсюда и максимальный хронометраж ролика - не более 45 сек.

Теперь о содержании. Общие моменты - хорошо пригласить слушателя (потенциального потребителя) воспользоваться вашим предложением, хорошо посоветовать приобрести ваш товар, но не в коем случае не высказывайте приказания типа: "Приходи и купи!" Это не воспринимается даже в шутку. Кстати о шутках: - с ними особенно нужно быть "начеку". То, что кому-то кажется верхом остроумия, другого может оттолкнуть сомнительным подтекстом.

Далее классификация роликов:

Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.

Игровой - оригинальный текст (игровой монолог или диалог) 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.

Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.

Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.