logo search
учебник упр-е обществен

6.3. Пресс-релизы.

Пресс-релиз – это короткое сообщение, повествующее о предстоящем событии (мероприятии), главная цель которого - привлечь внимание СМИ новой информацией.

Правила написания пресс-релиза.

Если вы хотите сообщить в пресс-релизе больше информа­ции, чем ту, которая может уместиться на одном листе, вы можете дополнить его сопроводительным текстом (не в теле самого пресс-релиза). Принято с пресс-релизом отправлять отдельный блок «Дополнительная информация». Важно помнить, что, готовя пресс-релиз, вы должны де­тально продумать заголовок (или «шапку»), в котором виден смысл сообщения и который должен привлекать внимание своей необычностью (ваш творческий подход). Далее - под­заголовок, цель которого - прокомментировать заявленную тему. Сверху справа должна быть справочная информация о контактных лицах. Сверху слева - логотип компании. Пресс-релиз пишется по правилам составления любого текста для СМИ (не забывайте разбивать информацию на части!). В кон­це документа должна быть подпись, например: «Департамент связей с общественностью компании N», либо сведения, ко­торые необходимо сообщить журналистам, исходя из содер­жания пресс-релиза.

Необходимо предоставлять и пресс-кит содержимое. Пресс-кит - это набор материалов, предназначенных для СМИ.

Пример содержимого пресс-кит может состоять из:

Подробный пресс-кит, помимо перечисленных материалов, может также включать в себя:

Все собранные материалы желательно по возможности со­брать в корпоративную папку, которую вы отдадите предста­вителю СМИ, либо, если вы отправляете их по электронной почте, присоединить к электрон­ному письму одним архивом. При необходимости можно про­дублировать сообщение с приложением каждого документа в отдельности.